Теперь все будет по-другому.
У меня это получилось.
Нужно оказаться на самом дне, чтоб оттуда сделать толчок, и в конце концов, подняться. Выбраться вообще из этого болота.
Кто я был и кем я стал.
Два разных человека.
За достаточно короткий промежуток времени, к слову, так скажу.
Сейчас я уже могу вспомнить недавнее прошлое и весь тот ад, который переживал в одиночестве, когда окончательно бросал наркотики. Я запасся водой, совсем немного еды, которая мне особо не понадобилась, отдал ключи от своей квартиры лучшему другу - Вадиму, чтоб не мог выйти сам, и погрузился на это самое дно. Первый день - это легко. Это книги и игры, как постоянное отвлечение от навязчивых мыслей. Второй день уже хуже, концентрация теряется и возникает тревожность и депрессия. Тогда я сидел с мыслями, что все это зря, никто не оценит, не для кого стараться. Но не поддался им. И на третьи сутки явился ад. Началась физическая ломка. Закончился сон. Я перерыл всю квартиру, в поисках хоть какой - то заначки - но ее не было. Я заранее истребил все. От злости хотелось крушить все вокруг, и я это делал.
Поднялась температура, я стал путаться в днях. Еще постоянно зудели руки, вернее, вены. Словно, чесотка, я их расчесывал до крови, но не мог остановиться.
Я разбил зеркало в прихожей, потому что оттуда на меня смотрел настоящий урод. Изможденный, с пустым взглядом, с гребаной щетиной, тело - словно кости, обтянутые кожей. Таким отвратительным внешне я еще себя не видел.
Говорят, бывших наркоманов не бывает. Я им стану, если таких не было.
То есть уже стал. Настал момент, когда я осознал, что ни один наркотик не стоит таких последствий. Еще одну такую пытку мой организм точно не выдержит, либо органы откажут, либо сам с собой что - то сделаю.
Когда явился Вадим, он смотрел на меня в ужасе. Даже не было того ехидного выражения, мол, а я говорил, не употребляй, сам пожалеешь. То, что я пожалел - было видно невооруженным глазом.
На тот момент я уже не хотел наркотики, разве что совсем немного, потому что меня накрыло волной апатии и депрессии. Просто хотелось бесконечно лежать на кровати, потому что меня ничего не интересовало. У меня вообще ничего не было в жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...