АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ВСЕЛЕННАЯ

1.2K 88 83
                                    

НА КАЧЕЛЯХ


Уже темнело.

В одном из дворов российского города - миллионника, на качелях детской площадки сидел парень.

Сегодня ему исполнилось восемнадцать лет, в его квартире продолжали веселиться друзья, но настроение было абсолютно непраздничным.

Мало того, что он сегодня наговорил гадостей на хорошую девочку, так еще и с другом поссорился. При чем сам спровоцировал конфликт.

«Вечно я все порчу, - думал Егор. - Ну кто меня за язык тянул? Выставил Лялю идиоткой, бегающей за мной, перед всеми. При этом сам влюблен в нее по уши.»

В это время та самая девушка, о которой он думал, как раз подходила к этому месту.

Она возвращалась после встречи с подругами, но не могла не сделать крюк, чтоб лишний раз увидеть этот двор. Вдруг повезет и она увидит Его.

Повезло. Неожиданно, но повезло!

Он один, на качелях, такой одинокий и такой родной.

- Привет, Егор! - поздоровалась девушка, подойдя к нему.

Ему тоже не верилось, что это Она. Только он о ней думал, и вот - пришла. Самый лучший подарок на день рождения!

- Привет, Ляля.

Она подошла к качелям и обхватила рукой железный поручень.

- А чего ты тут делаешь?

- Свежим воздухом я тут дышу.

Она легко засмеялась от этой фразы:

- Как можно дышать свежим воздухом, если ты куришь сигарету? Выброси!

Сказала, и при этом самой страшно. Кто она для него такая, чтоб слушаться ее приказов?

Но Егор послушно выкинул окурок. Потому что она для него действительно той, которую он мог слушать. И хотел слушать.

- Так лучше?

- Лучше.

- Егор, ты классный!

- Я?

- Ты.

- Спасибо, солнце.

- Тебе наверно это каждый день говорят.

Ляля знала, что он пользуется популярностью у девушек, а Егор знал, что остальные девушки уже не имеют для него значения.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя