Ляля

1.3K 58 355
                                    

Все так и тянулось несколько дней, а потом начало происходить странное.

Хоть на ситуацию в целом это не влияло, но не заметить изменения в нем я не могла.

Новый элемент игры с его стороны - так бы я это назвала.

Хотя объяснения, чего он этим добивается или может добиться - у меня не было.

Отлучки из дома у Егора заметно участились. Поначалу я связывала это с работой. Ну ведь должна же она у него быть, хоть какая - то? Не заметить, что Егор - чертовски богат, я не могла.

Но у этой работы совсем отсутствовал график. Еще с первых дней пребывания у него я это заметила. Он уходил - приходил в любое время. Я бы скорее списала, что он занимает какую - то начальственную должность, которая позволяет подобное и может подразумевать большую зарплату, но даже такое не подходило.

Как ни крути, даже начальники не ходят на работу в три часа ночи, ни с того ни с сего. А такое случалось.

Поэтому я просто перестала забивать голову о его работе, а потом он просто своим отношением ко мне перебил желание вообще об этом думать и гадать.

Но я снова задумалась об этом, заметив, что он стал реже появляться дома. Это почему - то казалось странным.

По типу ну зачем тебе я, если ты так стремишься уйти, и у тебя есть насыщенная жизнь где - то там вне дома?

Попробовала оправдать это работой, но опять это не вписалось. Не складывалось с «его новой игрой».

Она заключалась в следующем.

Егор возвращался домой, целенаправленно находил тот угол квартиры, где я на тот момент находилась, садился куда - нибудь напротив и просто смотрел на меня.

На самом деле это всё.

Но меня это смущало и сбивало с толку.

Никаких разговоров при этом он не заводил, не казался ни злобным, ни добрым. Просто молчаливое сидение и прямой взгляд. И такое могло длиться порой несколько часов.

Ощущение было, будто я какая - то игрушка в витрине, а передо мной покупатель, желающий ее купить, но за неимением финансов, может позволить себе только часами посылать взгляды.

Конечно, не совсем удачное сравнение. Но примерно я так все это ощущала.

В такие моменты я старалась делать вид, будто ничего не замечаю и продолжала заниматься своими делами. Ну как делами. Из возможных дел у меня было либо чтение книг, либо сидение в телефоне.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя