Не могу вспомнить, как мы вообще доехали до дома.
Только автоматизм и заученная за годы дорога помогли мне не вписаться в первый попавшийся столб или создать чего лучше - масштабную аварию.
В голове -ничего кроме ярости.
Кроме картинки, как какой - то ублюдок лезет ей чуть ли не в трусы, а она спокойно сидит дальше и почти улыбается. Ей это нравилось. ЕЙ ЭТО НРАВИЛОСЬ.
Пока я разбирался куда кто посеял приличную партию геры (спасибо раздолбаю Химику, который ничего не мог решить сам), она развлекалась с мужиками и вела себя как последняя шлюха.
Блять. Блять. Блять.
Что она там пытается сказать мне? Что за нелепые оправдания?
Какой в них толк? Я все видел своими глазами. Совсем за конченного меня считает?
То у нее «дружеские» объятия с одноклассником, то она полуголая сидит в темноте с братом Швеи, то вот сейчас ее спокойно лапал какой - то зверь - И ОНА ВСЕГДА НИ ПРИ ЧЕМ?
Из раза в раз какая - то хрень, почему - то бля именно с ней, а я должен верить, что мол судьба так сложилась.
Что, мне и дальше закрывать на это глаза? Пусть делает, что хочет, а мне по жизни роль терпилы?
Я же прямым текстом предупреждал ее, насколько мне это не нравится.
Все она понимает.
Видимо, считает, что со мной, как угодно, можно, я все стерплю. Потом вернусь однажды домой, а она на моей кровати будет с кем - то трахаться. И тоже не виновата. Я же совсем идиот, и такое сожру.
- Егор, выслушай меня!
Ой, заткнись лучше.
Я припарковал машину, вышел и рывком открыл перед ней дверь.
Вцепилась в сиденье, глаза испуганные, понимает, стерва, что натворила. Вот и боится.
Правильно, что боится.
Я расстегнул ей ремень и почти силой вынес ее из машины.
Она пыталась че - то там посопротивляться.
Господи, борец сумо, с ней справиться - легче чем, с кошкой домашней.
Но вот эти попытки вырваться бесят, конечно, еще сильнее. Пришлось перехватить ее за талию, и так и тащить в квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...