3

2.8K 230 687
                                    

Спустя неделю...я знала о нем почти все.

Егор Зарецкий. Кличка Страж. Восемнадцать лет. Имеет большой авторитет в районе. Живет, кстати, не очень далеко от меня.

А еще он, конечно же, нравится многим девушкам. И они ему нравились. Особенно яркие, красивые, заметные...

- Ляль, я тебе как друг советую - забудь его! - говорил Паша, нервно покусывая губы.

- Но он мне нравится.

- Внешность не главное. Ляль, он плохой.

- А сам дружишь с ним!

- Он к девушкам плохо относится.

- Мне наоборот кажется, что они ему нравятся.

- Вот именно - все! Все! Многие! Он никогда не будет с какой - нибудь одной девушкой. Он пользуется ими, а потом отпускает их на все четыре стороны за ненадобностью.

- Давай ты не будешь больше так о нем говорить!

- Дура ты, Ляль. Потом жалеть будешь.

- Пускай!...

Этот разговор состоялся вчера вечером.

И сейчас я, проснувшись, в точности вспомнила эти слова...

Устремив взгляд в потолок, я думала о том, как еще буквально на днях думала, что любви не существует.

А сейчас.... Сейчас все мысли были о Егоре, этом безумно красивом парне.

С того раза я его больше не видела. Я каждый день вытаскивала Пашку во двор, но Егор больше не приходил.

Я сходила с ума...

Я постоянно спрашивала о нем Пашку, а если в чужих разговорах слышала его имя, то по телу сразу пробегала предательская дрожь, а уши сами собой ловили каждое слово.

Не удивительно, что вскоре о моем неприкрытом интересе стали догадываться почти все.

- Ляль, тебе Егор нравится? - с таким вопросом однажды подошла ко мне девушка из этой компании Аня, закуривая мне в лицо тонкую сигарету с ментолом.

Она и две ее подружки отвели меня чуть в сторону от всех.

Не столь и неожиданно это было.

Мои чувства к Егору были слишком очевидны.

Я прямо посмотрела в ее глаза, и решив, что отнекиваться глупо, ответила:

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя