0.5

1.6K 74 450
                                    


После того раза компания парней начала быстро разбавляться разовыми телками. Разовыми они были потому, что после того, как я их трахал, доступ в мою квартиру им был снова закрыт. Я не хотел, чтоб ко мне привязывались, а потом выслушивать сцены ревности, хотя порой такого не удавалось избежать и с «разовыми».

Иногда я передавал «разовых», особенно, если они был под чем - то, своим друзьям, а потом мы прикола ради выдворяли их из квартиры, скидывая шмотки с балкона.

Они визжали и ругались матом.

Я смеялся как дикий.

И искренне удивлялся женской тупости, что ради того, чтоб переспать с «тем самым Колёным», они были готовы терпеть такие унижения. Ведь слава о нашем поведении не сидела на месте, однако, от желающих недостатка не было.

Может, они думали, что особенные, и типа, увидев их «неземную красоту», я влюблюсь в них как бешеный? Это было отдельно смешно.

Ибо это было таким диким для меня, привязать себя к какой - то одной вагине, что даже в извращенных моих мыслях такого не появлялось.

А слово «люблю», я говорил в жизни только один раз. Матери, когда был еще совсем пацаном. Ей было приятно. Отцу я такого не говорил, потому что ему это было и не нужно, он вообще был малоразговорчивым, по крайней мере, со мной. Я не помню ни одного момента за всю жизнь, чтобы мы с ним общались больше пяти минут и о чем - то более глубоком, чем «Как прошел твой день, сынок?»

С сестрой же мы вообще жили словно в разных вселенных, не замечая друг друга.

Лишь один раз, помню, она пыталась подкатить ко мне с просьбой, чтоб я познакомил ее ближе со своим на тот момент приятелем - Антоном. Но я по - братски, послал ее на хрен с такими просьбами и предупредил, чтоб выкинула этот заскок из головы, потому как этот мудила - блондин наобещает ей любовь до гроба, а через неделю, будет желать в этом самом гробу ее и видеть. Ну кинет ее, то есть.

Конечно, это по - божески еще, терпеть целую неделю телку рядом, но все - таки сестра она мне.

Но она не особо заценила моей помощи в виде совета не ввязываться в эту ахинею, и с тех пор мы вообще прекратили общение.

А сейчас я максимум звонил маме, говоря, как у меня все хорошо, да, учусь, да, ничем не болею, да, ем, да, не курю, чтоб она не надумала чего, и не приехала ко мне в гости, испортив какую - нибудь очередную тусовку.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя