Почему - то уход Вадима сыграл в ту пору какой - то исходной точкой, когда началось мое конкретное безумие.
Я начал сходить с ума, в прямом смысле слова.
И терял всё.
После Швеи, я постоянно натыкался на осуждающие взгляды друзей. Потому что все, абсолютно, как мне казалось, все в курсе того гребаного случая, где я так облажался.
Высказалась одна Анька, увидев меня, она начала кричать на меня, как мол я мог, да я подлец, да Лялька любила, а я ей жизнь сломал.
Замахнулась еще, чтоб дать мне пощечину, но так как в последнее время на меня и так уже сыпалось немало ударов, что дало мне закалки, то я вовремя перехватил ее руку и чуть было не вывихнул ее, настолько она меня взбесила:
-Слушай, Анька, не лезь ко мне, ясно? Ни хрена никого твоя Серебрякова не любит. И если б она не была такой дурой, то давно бы всё поняла, а не избегала меня.
- Отпусти меня, - вырвала свою руку Анька. - Псих ненормальный.
Друзья мужского пола такого явного неодобрения не выражали и вообще тему не трогали, но я постоянно ловил на себе осуждающие взгляды. Возможно, мне это казалось. Но как я сказал, я сходил с ума и у меня началась паранойя. Поэтому я предпочел и дальше не видеть никого.
Хотелось видеть только ее, мою Серебрякову.
И я пытался хотя бы смотреть, хотя бы со стороны. Ноги постоянно вели к ее дому. И я как зациклившийся мог сутками сидеть в машине под ее окнами, в надежде, что хотя бы ненадолго удастся перехватить, как она выходит куда - то или возвращается откуда - то.
Это ничего не давало, но порой мне везло.
И я как маньяк, преследующий свою жертву, жадно ловил глазами ее фигуру вдалеке, ее лицо.
Эти гребаные длинные волосы, за которые хотелось притянуть ее к себе и не выпускать, по - прежнему худющая, хотя я и сам начал напоминать скелета. Эта уверенная, и в то же время равнодушная походка, типа да, я живу, иду по каким - то своим делам, но если что - то пойдет не так, я готова ко всему.
И да, конец этим блядским шмоткам, по которым я стал тосковать, вспоминая, что таким образом она просто хотела меня привлечь.
Сейчас она не хотела никого привлекать.
И при этом выглядела еще притягательнее, эта ведьма, ведь куда еще больше - то? Как ей это удается?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...