Ляля

1.2K 56 243
                                    

И снова этот двор, и снова этот дом, и снова эта квартира.

Я уже клялась себе, что больше сюда ни ногой - однако, как оказалось, я научилась врать не только людям, но и самой себе.

«Зачем ты это делаешь? Остановись! Сказала Антону, что поехала к Настьке - а сама?»

А сама не поехала. Точнее, не к ней.

Я просто обязана поставить точку. Обязана поговорить. Обязана рассказать. И еще очень много всяких «обязана».

Хватит врать!

«Я просто хочу, чтоб он узнал об этом от меня!» - А вот и самооправдание подошло, пока я стояла в лестничном пролете и курила.

Была - не была, все равно ведь не успокоюсь. Затушила окурок кроссовком, вздохнула полной грудью и нажала на звонок.

«Он может быть вообще не дома!»

Но он дома. И открыл мне дверь, не прошло и минуты.

Что с ним? Никогда не выглядел так...болезненно. Щетина, не стройность - а именно, худоба, взгляд пустой, губы шелушатся. На улице - июль, жара невыносимая, а одет в теплый свитер и джинсы.

«Пожалей его еще, тупица!»

- Привет, Егор.

- Привет, Ляля.

- Я пройду?

- Проходи.

Где - то уже это было.

Я прошла за ним. Пришлось с трудом ориентироваться в пространстве, так как было темно. Все окна завешаны плотными шторами и ни одной включенной лампы. Благо я помнила эту квартиру, и даже с закрытыми глазами могла перемещаться по ней.

Он сел на диван и закурил. Я молча смотрела на тлеющую сигарету, как на единственный источник света.

- Подай воду. Вон там стоит бутылка.

- Сам возьми.

- Мне хреново. Тебе сложно или что?

Или что.

Но все же выполнила его просьбу.

- Ты под чем - то, что ли?

- Наоборот. Бросаю. А что, паршиво выгляжу?

- Ну не особо. Будто помирать собрался.

- Вот завяжу - и стану супер - красавцем. Так что не кидайся пока особо словами, дорогуша.

Наверное, не вовремя я со своими разговорами. Совсем ни к месту. Человеку и так хреново.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя