Через месяц моего заточения, страданий и бесцельного выслеживания объявился Химик.
-Слушай, ты достал, сколько можно? - орал он, выпуская гребаный сигаретный дым мне прямо в лицо, от чего начинало щипать глаза. Мы сидели в баре, том самом, нашем, в котором он и выискал меня. Я горестно пил. Химик ругался. - Все летит к чертям, я ни с чем не справляюсь один. Знаешь почему? Потому что твоя имя в определенных кругах не пустой звук, Страж. Тебя боятся. А без тебя творится полная херня. Кидают с нашей стороны, кидают заказчики. Почему кидают? Потому что знают, им ничего не будет за это. Страж исчез, испарился, ему ни до чего нет дела. Произвол в студию!
Он нервно пошарил в кармане и вытащил косяк.
- Слушай, тебе нужно вернуться. Это всё бред, понимаешь? Ты сам себе создал проблему, а теперь зацикливаешься на этом. Ты понимаешь, что жестишь? Я даже не могу назвать, что все это какая - то любовь. Я словно наблюдаю сценарий про какого - то отбитого маньяка, где в главной роли мой друг. И это ни хрена не круто. Да, ты облажался, но это не конец жизни, твою мать! Я ничего не говорю против, Серебрякова зачетная, и черт тебя дери, чем ты думал, когда она сама тащилась от тебя? Но, бля, тем не менее, на этом жизнь не заканчивается.
- Откуда ты вообще все знаешь? Не припомню, что вообще общался с тобой на эту тему, а тут столько информации, интересно.
- Не бери в голову. Никто тебе не запрещает по своей Серебряковой с ума сходить. Хоть серенады ей пой, пьедестал поставь там, не знаю, набей тату с ее именем. Дело твое. - После моего недовольно взгляда, добавил: - Швея сказал.
- Ясно. Обсуждаете мою личную жизнь, вернее, ее отсутствие за моей спиной, прикольно.
- Бля, никто не обсуждает. Ты пропал, Страж. Ты знаешь это. Ты вообще резко пропал и прекратил хоть с кем - то общение. Думаешь, никто не волновался? Я не волновался? Пиздец, как волновался. Это Швея сказал, чтоб мы какое - то время не трогали тебя. Прямо попросил за тебя. Так что, скажи ему спасибо.
- Это так трогательно. Ну и где он, Швея? Чтобы выразить ему благодарность?
Химик досадливо поморщился.
- Ему нужно время. Ты его знаешь, он очень впечатлительный.
- Ага, знаю.
Я скучал по Вадиму.
- Страж, это все фигня, - снова принялся за свое Стас. - Не в плане того, что твои чувства фигня, но надо жить дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...