2.1

1.7K 68 899
                                    

***

Существует два типа любви: благородный - хорошо, если я тебе не мил, то будь счастлива с другим, мне хватит просто знать, что у тебя все хорошо, и второй - я тебя ненавижу за то, что ты не испытываешь взаимности, и я сделаю все, чтоб ты страдала, как страдаю я.

Я не уверен, что второе - это любовь. Страсть - да, зацикленность - безусловно, мания - очень похоже.

Меня с детства приучили к тому, что я особенный, что я могу брать от жизни все, что мне задумается. Если надо - можно идти по головам, оправдывая себя, что ты особенный, а они нет.

Мне 21 год, я смотрю в зеркало, и не знаю, кто я.

Самовлюбленный мудак, который считает, что все ему по определению должны? Наивный парень, которого просто не научили «а как нужно правильно жить»? Отбитый наркоман, который уже разучился разделять «хорошо» и «плохо»? Или просто херов неудачник, который действительно мог получить всё и больше, но из - за первых трех определений, которые присутствуют в нем, разрушил все, что мог?

Мне 21 года, и уже 3 года у меня нет секса, хотя мне все говорят, что я красивый и интересный. Девушки постоянно обращают на меня внимание, я их перестал видеть вообще. И нет, я не импотент, и не латентный гомосексуал.

Мне 21 год, у меня есть очень много друзей, еще больше знакомых, и неограниченное количество людей, желающих затусить со мной. При этом я часто испытываю нехватку в общении. Я очень редко выхожу на улицу, обращаюсь к людям только если мне что - то надо. Но есть два лучших друга, которые знают меня именно таким, каким я являюсь, а не кажусь. И при этом они со мной.

Мне 21 год, и я каждый день проживаю в аду, который создал сам. Наркотики, бредовые навязчивые идеи, неумение понимать других людей, чувство вседозволенности и мысль получать все, что захочу - это все привело к тому, что сейчас я ненавижу себя.

И для меня никогда мир не имел оттенков, только черное или белое, всё или ничего.

Если я употреблял наркотики, то только до того состояния, чтоб перестать что - либо соображать, и желательно все виды, никакого нон - стопа. Если касалось секса, который у меня когда - то был, то ни за что не повторять с одной и той же девушкой, каждый раз новая, и много - много. Что там с ними дальше творится, разбитое сердце или рухнувшие ожидания - не мое дело. Если зарабатывать деньги, то только миллионы, пусть незаконно, пусть я даже не знал, зачем мне столько, пусть от этого рушатся чьи - то жизни, меня это не трогало.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя