Время было одиннадцать ночи.
Даже чуть позднее.
Я поднималась по ступенькам в свой подъезд. Слегка шатало.
Дааа. Хорошая была трава.
Зацепила.
И где интересно Пашка ее добывает?
Нет, я не наркоманка. Это обычная курительная травка, которая помогает мне расслабиться.
Нажала звонок.
Дверь долго не открывали.
Это злило.
Я постучала в дверь, сильно, даже костяшкам пальцев больно стало.
Секунда, две, три, тридцать три.
Открыла.
Стоит в бордовом пеньюаре, при макияже, причесочка, правда, уже растрепанная.
Моя мать.
Уже знаю, чего мне ожидать.
- Ляль, погуляй сегодня, - торопливо сказала она, стоя на пороге, тем самым создавая перегородку, чтобы я не могла войти. - Ко мне пришли.
- Я не хочу, - простонала я, уже зная, что просить бесполезно.
Мать послала на меня уничтожительный взгляд и закрыла дверь.
Всё.
Домой сегодня я не попаду.
Да - да, моя мама имеет привычку выгонять меня из дома. Просто так, незаслуженно, беспричинно.
Хотя нет, чего это я? Причина то есть.
Мужчина.
У моей матери сейчас дома находится мужчина, ее очередной любовник, один из большинства, которых с момента развода с отцом скопилось огромное количество.
И когда очередной мужчина остается у нас дома на ночь, моя мать просто запирает дверь передо мной с той стороны и не пускает меня домой.
Так что мне это не впервой.
Не хочу я об этом думать сейчас.
Позвоню - ка лучше Лешке. Может, он скрасит мое одиночество.
«Абонент находится вне зоны действия сети».
Опять. Как всегда. События повторяется. Каждое плохое событие повторяется. Мать не пускает домой, телефон Лешки выключен.
Почему?
Где же он?
Полторы недели он недоступен.
Мой парень.
И такое происходит не первый раз за те полгода, что мы с ним встречаемся.
Лешка просто исчезает и все. Говорит, я тебя люблю, а на следующий день его просто нигде невозможно найти. Потом он говорит, что у него возникли дела. Я по привычке спрошу, как дела, а он как всегда скажет, да так мелочи. Я скучал.
Так и живем.
Я собираюсь замуж за человека, о котором так мало знаю.
И даже уже не уверенна, что хочу это знать.
Наверно, боюсь, что это время он проводит с другой девушкой. Да, я допускаю и это. Более того, я очень допускаю это.
Но...
Но мне страшно даже заговорить об этом с Лешей.
Действительно страшно.
Я боюсь увидеть его виноватый взгляд. Я очень боюсь узнать, что у него кто - то есть. И после его признания нам придется с ним расстаться. Потому что после этого дальше не встречаются.
А так мы с ним вместе.
Я живу с ощущением того, что у меня есть парень, что я не одна. И потом мы будем вместе, поженимся.
И я не хочу избавляться от этого ощущения.
Без Леши мне будет плохо и одиноко.
Перетерплю его отлучки. Хотя больно, безусловно, обидно и больно, мне и в этот раз любовь приносит только разочарования.
Но ничего. Зато у меня есть парень.
Могло бы и этого не быть.
Я закурила сигарету. Нет, я, кстати, не курильщица, совсем. Но у меня есть всегда на запас пачка сигарет.
И когда мне грустно, одиноко или я думаю, я курю.
Сигареты придают какой - то романтизм.
А я вся насквозь преисполнена романтики, которую мне не на кого излить.
Но это не суть, не об этом речь была. Суть в том, что у меня нет наркотической зависимости. И это не та наивная ошибочная уверенность, с которой опустившиеся пьяницы говорят, что в любой момент, если захотят, бросят пить.
Я могу свободно не курить месяцами, и мне от этого не становится плохо.
Я сидела на подоконнике в своем подъезде, курила и смотрела в окно.
А там темно.
Там уже ночь.
И сижу я тут одна никому на хрен не нужная.
Я вытащила из кармана телефон. Подключиться, загрузка. Посижу в аське, пообщаюсь с виртуальными людьми, может легче станет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...