Ляля

1.3K 56 221
                                    

После выходных Настька в школе так и не появилась. Конкретно ушла на больничный. Я даже почувствовала себя одиноко, что ли.

В школе одна, дома одна.

Может, пришло время завести какое - нибудь домашнее животное?

От этой серьезной мысли меня отвлекла математичка, подводящая итоги пробного ЕГЭ.

- Серебрякова, а ты умеешь удивлять, - остановилась она на мне. - Хорошие баллы. Одна из самых сильных работ. Можешь, когда хочешь.

Я равнодушно пожала плечами.

Фраза - то очевидная.

Если хочется, то действительно, можно многое сотворить.

Если хочется, значит, ты видишь в чем - то смысл.

В школе все учителя меня считали прогульщицей, двоечницей и вообще безнадежной. Я тоже старалась со своей стороны соответствовать их мнению.

Но тут был подвох.

На самом деле я довольно хорошо разбиралась в любых предметах, особенно, в естественных и точных науках. Когда я действительно вдумчиво читала материал, то понимала все сразу и любую задачу могла решить в лёгкую. Скорее меня даже удивляли люди, зубрящие материал и не понимающие. Ведь все же действительно легко и понятно, стоит только вникнуть.

Но чтоб вникать - нужна цель.

Ну типа зачем вникать и решать задачу по алгебре, если меня не интересует ее ответ? Если, как следствие, меня не интересует оценка за этот ответ?

Но иногда от скуки я вникала.

Поэтому мои оценки пестрели своей диаметральностью - исключительно двойки и пятерки. Никаких промежуточных.

Учителя то восторженно и с верой смотрели на меня, то в сотый разочаровались и махали рукой.

Качели - что надо. Кстати, прикольное слово и уместное. Вся моя жизнь - гребаные качели. Хорошо - плохо, суперкруто - максимально ужасно, от одного к другому. Никаких полутонов.

Это как я тринадцатилетка раскачивалась на качелях во дворе Егора, ожидая, когда он выйдет, чтоб хоть на минутку полюбоваться им. Вперед качель - любит, назад - не любит. Любит - не любит, любит - не любит.

Вот опять я о нем. Черт.

Между прочим, звонок с уроков уже прозвенел и все сваливают. Мне бы тоже не помешало.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя