0.8

1.5K 68 269
                                    


К лету мы с Химиком, наконец, закончили школу. Прикола ради, вплотную столкнувшись с коррупцией города, мы заплатили деньги в наш директорат, благодаря чему получили еще и медали.

Я скромно запросил серебряную, Химик решил не мелочиться - и на вручении ему подали золотую.

Надо было видеть лица наших одноклассников, которые по месяцу не видели нас в школе, и тут резко мы выбиваемся в гордость школы.

Выйдя из здания, мы смеялись как дикие.

- Ну все, Коленый, отмучились.

- Очень уж ты мучился, - смеясь, фыркнул я.

Мы сели в мою машину и разбили косячок.

-Ты сейчас куда? - спросил друг.

Я пожал плечами.

- Устрою оргию, сегодня весь город будет в пьяных выпускницах в красивых платьях.

- Опять ты о бабах.

- А сам что планируешь?

- Надо Рыжего проверить, он сегодня первый день, нервяк ловит, а я за него поручился. Подкинешь?

-Угу.

Тёма Рыжий был двоюродным братом Химика, обычный девятиклассник, которого я видел пару раз. Сегодня у него было тысяч на 30 дури, которую он собирался толкнуть в своей школе.

Мы доехали до него.

Пацан был под кайфом, и вальяжно вышел из школы навстречу моей машине.

- Привет, мелочь, - кивнул ему Химик.

- Сам мелочь, - фыркнул Рыжик, потрясая меня в который раз своей огненно - рыжей шевелюрой. - Здравствуй, Страж.

Со мной панибратства он не позволял.

Страж - это была новая кличка, с которой я, так сказать, выступал на арене наркобизнеса.

Самые близкие друзья, с которыми все началось, звали меня по-прежнему Егором или Коленым, для всех новых - я не имел ни имени, ни возраста, просто Страж.

Кстати, придумал это Химик.

Типа как я держу под чутким контролем и сторожу все, что происходит.

Проведав Рыжика, Химик решительно направился в школу своей Катюхи, которая тоже сегодня выпускалась.

Я, привыкший делить товарища с его пассией, добродушно довез его до места назначения.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя