Меня никогда особо не интересовал вопрос: существует ли Бог?
Когда я была совсем маленькой, бабушка хотела пристрастить меня к церкви, но у нее так ничего, к сожалению, не вышло. Я была слишком маленькой, и безмолвное стояние, и непонятные чтения священнослужителей вызывали у меня скорее раздражение, чем почтение.
Не понимаю, почему в церквях нет скамеек. Нет, конечно, они есть, но в возмутительно малом количестве. А кто приходит в церковь? В основном, бабушки. И стоят, бедные, на больных ногах всю службу. Скамеек им жалко, что ли, не пойму. Тоже мне, христианское милосердие.
Я вообще считаю, что церкви не нужны истинно верущим. Не нужны молитвы. Не нужны крестики на шеях. Это всего лишь ненужные атрибуты, пытающиеся наглядно кричать окружению - «Смотрите, я верю в Бога!»
Разве нужно это самому Богу?
Он ведь смотрит в душу человека, в самое сердце, а не есть ли у него крестик на золотой цепочке.
Нужны ли Богу молитвы с их витиеватым, неудобочитаемым языком?
Неужели остались люди, верующие, что после прочтения молитвы Всевышний услышит их и исполнит все желания?
Наивно.
Бог услышит зов сердца, и ему не важно будет, каким это сказано языком, молитвенным, повседневным, да хоть песенным! Важна будет сама моя вера, моя душа, а не атрибуты, которыми я хочу доказать ее.
Я могу грешить и совершать злодеяния, а потом придти в церковь, оснастив себя крестиком, почитать там пару - тройку молитв перед иконами, изображающими непонятных мужчин и женщин (таким Бога представлял художник, писавший икону, таким он был в воображении отдельно взятого человека, почему он должен быть таким для всех? Почему все молятся на воображение другого? Бог должен быть у каждого свой!), но разве Всевышний услышит меня? А если я буду просто молча, про себя, верить в него, почитать его, любить его, по своему, а не как этого требуют от меня церковные обычаи, - то неужели останусь неслышима им?
Хотя не мне сейчас судить о вере и безверии.
В рай я уже никогда не попаду.
Она не выжила.
Скончалась еще там, на месте.
Судебный эксперт говорил во всеуслышание название травмы, приведшей за собой летальный исход, но я настолько была потрясена происходящим, что оно не задержалось у меня в голове.
А происходящее действительно было ужасным.
Я убила человека.
Непреднамеренно, без злого умысла, в целях самозащиты. Но я убила. Убила я!
Сегодня, в день моего рождения, состоялся суд. Пашка взял всю вину на себя. Будто это он убил Женьку, увидел, как та избивает меня, и взяв кирпич, ударил ее.
Я пыталась протестовать, но осталась неуслышанной.
Благодаря моему отцу, отцу Паши, ему дали только три года. Но он не заслуживал и их!
Зачем он взял вину на себя?
Как мне жить теперь с осознанием того, что я убила и того, что за это понес наказание другой, самый близкий мне человек? Двойная вина. Я должна была понести вину сама, расплатиться...
КАК Я ТЕПЕРЬ БУДУ ЖИТЬ?
Вчера мать перевела мои документы в другую школу.
Я бы больше и не смогла тут. С людьми, которые знали ее.
Как я смогу людям в глаза смотреть?
И пусть они не знают, что убила я, главное, что я это знаю.
Сегодня утром мы застали отца за тем, что он складывает свои вещи в просторные чемоданы.
Маме он тихо сказал: «Извини, я ухожу к другой..»
Она лишь молча смотрела на него минут пять, наверно, знала, что это случится, все шло к этому, но не подозревала, что так быстро. А потом ушла, просто взяла свою сумку, и молча ушла, чтобы не видеть, как ее бросает тот, кого она любила.
Когда мы остались с ним одни, папа вдруг перестал складывать свои вещи и подошел ко мне.
Я в это время сидела на маленьком стульчике в прихожей, еще даже не веря, что все эти ужасы происходят не во сне, а на самом деле.
Секунды две мы просто молча смотрели друг на друга.
Мой папа.
- Ты чудовище. Я даже не смогу после этого находится под одной крышей с тобой. Я ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ, ЧТО ТЫ МОЯ ДОЧЬ.
Я ушла в свою комнату.
И долго - долго смотрела в окно.
Мне только вчера исполнилось 14 лет, а моя жизнь уже разрушена......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...