- Ляль! Ля - ля! Ты не можешь сейчас молчать!
Аня и Антон.
Не могу вслушиваться в их слова. Не хочу ничего слышать. Не хочу никого видеть.
У меня отобрали дочь.
Цинично, подло, и я не смогла ее защитить. Это произошло так резко, так неожиданно, что у меня и возможности не было даже попытаться. Я уже сейчас не могла восстановить в голове образ того бродяжки. Марку машины и ее номер я вообще не заметила.
Даже если бы и заметила, и запомнила, я уверена, что она окажется оформлена совсем не на то лицо, который похитил мою дочь.
«Ты превзошел самого себя в своей подлости.»
- Объясни, почему ты категорично против, чтоб пойти в полицию? - спросил Антон, беря мои руки в свои.
- Не смей!
Я чуть ли не закричала. Я понимала, что ему не меньше тяжело, чем мне. Мало того, что украли и его ребенка тоже, так еще он пытается успокоить меня, но ужас от происходящего мешал мне мыслить здраво.
Всё, что меня волновало сейчас - это безопасность дочери.
Я не могла представить, что сделает с ней этот псих. Это сводило с ума.
Даже, если Егор не желает навредить физически ребенку, то у меня нет никаких гарантий, что он не сделает этого по неосторожности. Он совсем не умеет обращаться с детьми, а Анюта - еще совсем кроха.
Более того, та самая СМС.
Я понимаю, что это шантаж, что нужно не поддаваться ему.
Если бы Аню украли с целью выкупа - я бы тут же наплевала на эти провокации. Там бы были хоть шансы, что незнакомцы просто заберут деньги и вернут ребенка. Но сейчас она в руках сумасшедшего человека.
Один неверный шаг - и Егор может сделать ей плохо.
«Тогда ты ребенка больше не увидишь». Что он имел в виду? Не увижу живой? Или просто они исчезнут навсегда?
Оба варианта меня пугают. О первом даже думать не хочу, это просто невыносимо. Второе - не лучше. Мало того, что Анюта не со мной, так я каждый день все равно буду изводить себя мыслями, что сейчас с ней?
Невыносимо.
Самое страшное преступление - отнять у матери ребенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...