И снова, снова всё покатилось к чертям.
Это были не отношения. Это была злая пародия на отношения. Не так я всё себе представлял.
Мы будто снова превратились в двух непримиримых врагов, непонятно зачем живущих под одной крышей. Даже все, что было раньше уже казалось нормальным. Ненормальным было находиться вместе дальше.
Я - то понятно, чего бы ни случилось - мне все равно лучше с ней. Даже такой холодной, равнодушной, похуй, зато со мной. Но как она - то меня терпит? Почему?
Почему Серебрякова вечно НЕЙТРАЛЬНАЯ?
Честное слово, лучше бы кричала на меня, ревела, давала отпор, придумывала бы какие - нибудь угрозы. Это всё было бы объяснимо. В споре рождается истина. Может, однажды бы сбросилось таким образом это напряжение.
Но видеть постоянно ее непроницаемое лицо, ледяное спокойствие и прямой взгляд - это было выше моих сил. Я старался как мог, но это просто выводило меня из себя.
Чтоб хоть как - то вывести ее на эмоции я запретил ей посещать школу и стал запирать двери так, что без моего вмешательства она никак не могла покинуть квартиру. Если кратко - она оказалась взаперти, и понимала это.
Я ей в лицо на всякий случай это сказал еще.
И что думаете?
В глазах секундное неудовольствие и тихий вопрос без эмоций:
- Спорить с этим, как я понимаю, бесполезно?
- Рискни.
Специально сказал. Ну давай, скажи, что я обнаглевший придурок, наори, что тебя это не устраивает, это ведь так и есть. Я бы и сам ахуел, скажи мне кто такое. Ну отреагируй уже, че просто смотришь - то?
- Не вижу смысла.
И всё.
Просто ничего.
Полное смирение и покорность.
Да не нужно мне всё это было! Я просто хотел вывести тебя на эмоции, чтоб ты перестала напоминать собой запрограммированного бесчувственного робота.
В итоге наказал себя сам. Снова выставил себя перед ней полным мудаком, в сравнении с которым она оставалась невинным ангелом.
Но как выйти из этой ситуации, как вернуть все назад - я сам не знал.
Просто понятия не имел, как вести себя с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...