Антон

1.3K 58 256
                                    


У нас с этим миром все было взаимно. Я любил эту жизнь, и жизнь в ответ любила меня.

За всю мою 22 - летнюю жизнь мне абсолютно ни разу не представилось повода пожаловаться на нее. Родился я в обеспеченной, даже очень обеспеченной семье, а главное - в дружной и любящей.

Как вспоминали родители, еще будучи совсем малышом - я заставлял умиляться весь окружающий мир своими огромными глазами, голубыми, как безоблачное небо, белоснежными волосами и улыбкой ангела.

Родители всегда безбожно баловали меня, моими фотографиями была заклеена почти полностью одна из стен нашего огромного загородного дома.

Потом школа. Знания тоже давались мне как дар небес. Стоило что - то раз прочесть - и я запоминал это навсегда. Стоило раз взглянуть - и решались любые задачи.

Даже подростковый период, когда ломаются характеры и судьбы, обошел меня стороной. Я ко всем относился мирно и дружелюбно, как и прежде, и получал такое же отношение в ответ.

С девчонками тоже проблем не возникало. Влюблялся я часто, это факт. Каждый раз встретив новую интересную девушку, я искренне влюблялся в нее, говорил красивые слова, и сам верил в них. Но почему - то проходила неделя - другая, и эти чувства куда - то исчезали, а их место занимала какая - то скука, а потом новая влюблённость.

Но со всеми девушками я умел расставаться на дружеской ноте, я не хотел никого обижать, расстраивать, и валил всю вину сразу на себя. И всегда все проходило довольно гладко. Скорее всего потому, что и девушек я всегда выбирал чем - то похожих на себя - легких на подъем, жизнерадостных, смешливых, приветливых, открытых, которые не стремились делать из расставания драму. И к занятым девушкам, у которых были на тот парни, я никогда не подкатывал, считал это неправильным. Поэтому несмотря на такую ветреность, я все равно оставался для всех другом в итоге. Бывшие могли потом звонить мне и рассказывать о своих новых парнях, я их спокойно выслушивал и радовался за них. Мог спокойно рассказывать о своих новых увлечениях, и никто не был в обиде.

Школу я закончил с красной медалью, честно полученной.

Родители меня готовили в главный вуз города на юриста, и я бы честно мог пройти туда без всякого блата. Профессия ныне популярная и прибыльная. Я был уверен, что смогу добиться успехов в этой сфере.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя