1.2

1.5K 66 303
                                    


К августу моя ненависть к этому человеку достигала все больших размахов.

Ляля, как и прежде, крутилась постоянно около меня.

Я не могу сказать, что не хотел ее видеть, скорее, наоборот.

Но я все больше убеждался, что ее чувства по сравнению с моими - гроша ломаного не стоят.

Она не выглядела несчастной, в то время как я страдал как тысяча чертей.

Она постоянно рассказывала какие - то истории из жизни, такая легкая и беззаботная, какие - то детские нелепые истории, или того пуще - пересказывала книги, которые прочитала накануне.

Я раньше никогда не вслушивался, о чем говорят девушки.

Сейчас вслушивался.

И меня это бесило. Во всех ее историях никогда не присутствовал я. Вот она переехала из другого города сюда недавно, ей немного грустно оставлять бывших друзей.

Я представлял, что у нее были какие - то там друзья, она с ними общалась. О чем? Какого пола были друзья? Как они смотрели на тебя, когда вы там общались? Как смотрела на них ты? Вы держались за руки? И если да, то какое ощущение тебе это доставляло? Приятно? Все равно? Меня там не было в это время рядом, а ты жила.

Или про то, как ходила в балетную школу. Я не удивлен, ты такая хрупкая. Настоящая балерина. Когда ты надевала свое концертное платье, кто застегивал тебя со спины? Ты справлялась сама? Или тебе помогали? Какого пола были эти люди? Они могли прикоснуться к тебе? Как ты могла разрешать кому - либо касаться к тебе, мне же больно, твою мать. А на сцене, зрители просто смотрели на твой танец, или кто - то замечал в тебе именно девушку? Ты понимаешь, что такие были? Какой - нибудь урод смотрел на тебя, представлял тебя, и думал: «Я бы ее трахнул!». Какого дьявола, ты позволяла любоваться собой людям? Только я могу смотреть на тебя. Ты же, дура, сама меня выбрала.

А даже если б и не выбирала, значение не имеет. Все равно только я должен видеть тебя.

А ты, гребаная стерва, продолжаешь идти рядом, куда бы я ни вышел, и сбрось уже эти гребаные блядские тряпки! Я умираю, когда замечаю, что кто - то из прохожих останавливает на тебе взгляд. Тебе приятно, что я мучаюсь? Я иду рядом, и еле сдерживаюсь, чтоб не накинуться на какого - нибудь очередного мужика, который посмотрел на тебя. И слушаю твои истории, в которых я уверен, тоже присутствовали мужики, даже если ты об этом мне не говоришь.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя