2

3.1K 255 719
                                    


Перечитав за неделю последнюю, имевшуюся в запасе, книгу, мне стало скучно.

Отец постоянно пропадал на работе, мать обследовала магазины города, а я не знала, чем себя занять.

Два раза на неделе приходил Пашка, звал гулять, но я отказывалась. Не дура. Понимаю, что у Паши теперь новые друзья и, скорей всего, мне пришлось бы с ними знакомиться. А новые знакомства я не люблю. Я не душа компании. А сидеть в тени, никем не замеченной, не самая лучшая перспектива, не так ли?

Но когда он пришел третий раз, уже вмешалась мать:

- Паш, ну хоть ты вытащи ее из дома! Это сущее наказание! Все дни безвылазно дома сидит! На улице лето, а она дома пылью дышит! Забери ее!

- Давай, Лялёк, на выход! - решительно заявил Пашка.

- Сейчас оденусь. - Пришлось согласиться. Я заранее знала, что будет, если снова откажу. Долгие уговоры, едкие укоры матери. Нет, такого счастья мне не надо. Лучше повиноваться судьбе и перетерпеть.

Я зашла в свою комнату и стянула с себя халат, надела вместо него простенькую футболку и джинсы. Хотела вначале накрасить губы помадой, но потом передумала - а вдруг Паша решит познакомить меня со своими друзьями, и они подумают, будто я для них намалевалась. Специально. Глупо получится.

Волосы оставила распущенными.

Мать и Пашка о чем - то разговаривали в прихожей.

- Я всё, - оповестила я, прервав их беседу. Опять меня с ним обсуждает.

- Вот опять черт - те как оделась, - недовольно прошипела мать, взглянув на меня.

- Да вы че, норм всё, - пробубнил Пашка. Обожаю его.

- Одевается как ребенок. Ведь есть же у нее красивая одежда! И волосы могла бы как - нибудь поприличнее убрать!

- Паш, идем. - Я открыла входную дверь и вытащила за собой парня.

- Че она так на тебя? - спросил Пашка, спускаясь вниз по лестнице.

- Жалеет, что я не родилась такой красивой, как она, - равнодушно ответила я.

- Кто тебе такое сказал?

- Об очевидном и говорить не надо.

- Очевидно лишь одно: ты красивая, Ляль. А через несколько лет просто затмишь всех.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя