«Даже сейчас я самое бесполезное существо в мире! Даже сейчас!»
Я сидела дома у Ани и грызла ногти.
Она уже не пыталась меня вывести на разговор или как - то успокаивать. Потому что мне было легче молчать. Слезы и так не сходили с моего лица, а в голове только и крутились мысли о дочери.
«С тобой все в порядке?»
Антон нашел выход из ситуации - сделать хоть что - то. Нанять частного детектива, никак не афишируя это. За неимением других идей, эта казалась единственной надеждой.
Поначалу даже не надеждой - спасением.
Я была в восторге и думала, что теперь - то все быстро решится. Подсознательно ждала, что со дня на день мне вернут дочь, а что будет с Егором - не важно. Главное - дочь.
Но я слишком предвосхитила ситуацию. Оказалось все не так просто. Отслеживать номера Егора - уже облом. Почти все они были даже не на него зарегистрированы. Вероятнее всего, даже его телефоны были одноразовыми, чтобы не оставлять никаких следов.
На каждую попытку выискать хотя бы того попрошайку - я реагировала бурно. Я ждала мгновенного результата, но его не было. Мне говорили, что это не так просто, но каждый раз у меня от отсутствия благих вестей случалась мощнейшая истерика.
Антон, который был измучен не меньше моего, попросил меня остаться в стороне, пока не появятся хоть какие - то следы, и взял всю ответственность на себя.
Я могла его понять. Ему самому плохо, он пытается сохранить самообладание, а из - за моих психозов ему еще приходится отвлекаться на меня.
Поэтому временно я переселилась к Аньке.
Более того - мне самой было невыносимо находиться дома, где нет главной части - моего ребенка. Я часами выла возле ее колыбели, и ничто не могло меня успокоить.
Вечером Антон все равно забирал меня домой, объясняя это тем, что мы не должны сейчас с ним разделяться. Что мы по - прежнему семья, и в горе, и в радости. Что мы не должны по одиночке справляться со своей болью.
Я не соглашалась, не опровергала этого, потому что меня сейчас мало волновало что - то иное, кроме дочери.
От постоянного страха за нее весь остальной мир ушел на второй план.
- Ляль, иди поешь, - позвала меня Анька. - Я приготовила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...