- Во сколько заехать за тобой?
- Часа через два.
- Уверена, что не раньше?
- Не уверена, что не позже, - хихикнула я и, потормошив Егора по волосам, выскользнула из его машины.
Снег уже падал огромными хлопьями.
Егор заставил меня купить мне более теплую куртку, и теперь, в обновке было тепло.
На самом деле по итогу в торговым центре мы купили не только куртку. Она была будто бы предлогом.
Я вообще говорила, что за одеждой можно заехать ко мне домой, но Егор настоял на своем, и в итоге купил мне кучу новых шмоток. При этом он выглядел безумно счастливым. Счастливым ребенком, которому дали игрушку, и он теперь может наряжать ее сколько угодно.
Хотя с таким сравнением я преувеличила.
Он не был ребенком, я не была игрушкой.
Он сказал, что любит меня. Сказал много раз.
И я понимала, что это не ложь.
И я понимала, что это действительно серьезно.
Любое мое слово, любое действие имеет на него определенный эффект. Я могла, как и ранить его, по-настоящему ранить, так и сделать счастливым.
Я не привыкла, чтоб меня так любили. Тем более, он.
Как отвечать на это и отвечать ли вообще - вопрос номер один. Страшно.
Любой союз с таким сложным и неоднозначным человеком может, как и поломать психику напрочь, так и наоборот, дать бесконечное счастье. При чем это касается обеих сторон.
Кто мы сейчас друг другу? Тоже ответ не обнаружен.
Я продолжаю жить у него, но молчу, он говорит о любви и старается всегда быть рядом. Мы точно не друзья, но назвать нас «парой» или как - то там еще - язык не повернется. Потому что нет названия отношениям, которые возникли между нами.
Ха! Возникли!
Всегда существовали, пока один из нас не заговорил.
Пока один из нас не пришел «в гости».
Сейчас я стояла возле бара и крутила головой из стороны в сторону.
Машина Егора отъехала, но что - то мне подсказывало, уехал он недалеко. И будет все время поблизости. Возможно, за ближайшим углом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...