- Бред какой - то!
Я еще раз проверила все от и до.
- Да сколько ни проверяй - все одинаково! - согласилась Анька.
Мы сидели у нее дома после пар, заказали пиццу и обсуждали учебу.
Мне нравилось у нее бывать. Квартира простая, напоминала мне мою, в городе, где я родилась. Все простенько, но всегда чистенько. И уютно.
Как бы забавно это ни звучало, но Анька любила вышивать крестиком, и по всей квартире были развешаны ее полотна, или как это называется правильно, не знаю.
Даже не верится, что тут живет одна девушка восемнадцати лет.
Сама я с хозяйством не дружу, Антон занят в два раза больше меня, и, если бы не клининговые службы - у нас бы все пылью засыпало.
В общем, любила я у Аньки бывать. Сегодня и повод был. Химия. Бесячая химия, где за одни и те же результаты мне поставили четыре, а Ане - пять.
Если раньше я еще могла только предполагать, что химичка меня невзлюбила, то сейчас налицо был виден результат ее «особенного» отношения ко мне.
Юлия Анатольевна каждую свою пару терроризировала меня. Постоянно вызывала меня к доске, и стоило мне допустить хоть малейший промах - тут же отчитывала меня перед всей группой, с вечной издевкой: «и как такие только поступить умудрились!»
Каждый раз после ее пар я уходила как помоями облитая. И сама не понимала, то ли я преподавателю просто не нравлюсь, то ли и правда глупая.
Выходило, что первое.
- Она с Антоном училась вместе. Эта Юля. И еще Максим. Экологию который у нас ведет.
Максим Максимович был чудиком. Он всегда так горестно вздыхал, как мы засоряем нашу планету. По сути, он прав был. Но почему - то его чересчур экспрессивные речи вызывали у многих смех. Даже я пару раз хихикнула. Аня же во всем ему поддакивала.
Ну а то, что эти трое - бывшие одногруппники Антона, в принципе, я могла бы и раньше догадаться. Сама. Потому что все остальные были ощутимо старше, а тут одногодки.
- Думаешь, все это может быть связано с Антоном? - спросила я, хотя сама уже почти была уверена в этом. Он парень видный. Не удивлюсь, что он с нашей Юлией вообще когда - то встречался, а тут я нарисовалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...