- Сегодня в десять в Красном тупике. Один на один, если не боишься. Просто поговорим.
На самом деле еще вчера вечером, поговорив с Пашкой, я решила не ходить сегодня в школу. Раньше для меня не существовало слова «прогул». Меня, прилежную, послушную ученицу до одурения пугала даже мысль, что о моем самовольном отбытии станет известно учителям. Я представляла, как ко мне подходит классная и спрашивает: «Ляля, а где ты была вчера? Справка или объяснительная есть?» И я, застигнутая врасплох, краснеющая, бледнеющая и умирающая от ужаса, начинаю заикаться, бормотать что - то невразумительное. Потом бы я еще неделю, а то месяц, а то и год боялась бы смотреть в глаза учителю, уверенная, что он насквозь меня видит, злостную обманщицу и прогульщицу, и никогда не забудет о моем прогуле.
После всех событий, произошедших со мной, эти страхи казались мне настолько смешными, что я не могла поверить в то, что меня могли когда - то волновать столь ничтожные проблемы.
Сейчас я могла бы запросто забить на школу не только на один день, а то и на неделю, и если бы ко мне подошел с претензией учитель, я бы уже не боялась. Я бы нашла, что ответить, и так, чтобы раз и навсегда отбить у любого охоту привязываться ко мне с подобной ерундой.
Но сегодня в школу я пошла. Нельзя в моей ситуации пускать все на самотек. Если предупрежу Женьку о встрече по телефону и возьму с нее обещание пока молчать, то где надежда, что она внемлет моим словам?
Нету ее.
Она считает меня врагом, и способна на самые подлые поступки.
В жизни я прочла не один романчик о взаимоотношениях людей в классе. Там обычно затрагивалась тема любви, но изредка упоминалось и о вражде между девушками. Такие бессмысленные книги не оставляли следа в памяти, поэтому не могу точно описать содержание, но суть в том, что в книгах почему - то все описано в слишком мягких тонах, не имеющих сходства с реальной жизнью. Враги строят друг другу такие козни, которым могли позавидовать разве что ребятки из детского сада. В жизни все не так, люди жестче. Мир намного злее, чем преподносят нам в своих книгах писатели, авторы девичьих любовных романов. Почему они все смотрят на мир сквозь розовые очки? В реале уже давно никто не знакомится в кино, доля любовных отношений в классе ничтожна мала, всё это глупо и наивно. Сейчас знакомства и последующие отношения начинаются с баночки пива в окружении пьяной компании, в тот же день поцелуи, а там и секс не за горами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...