Ляля

1.1K 66 299
                                    


Он.

Вживую. В три дэ формате. Стоит под заснеженной березкой и курит себе.

Вот мы и встретились. Снова.

Я резко подошла к Егору и со всей силы ударила по лицу. Ненавижу.

Он выбросил окурок и спокойно посмотрел на меня:

- Старая добрая Лялька!

Он смеется надо мной?

- Ты тварь! Ты поехавший головой ублюдок! Какого хрена ты вообще ты здесь делаешь? Откуда ты вообще узнал?

- JPS - маяк в каждом телефоне. О, кстати, я никогда не рассказывал тебе, что немного шарю в этих технологиях. В общем, по телефону не так сложно отследить местонахождение человека.

- Без тебя это знаю! - огрызнулась я, потому что и сама могла додуматься. - Псих больной!

- Ну чего так злишься? Неужто эти дурочки в Интернете так довели?

Меня затрясло от бешенства.

- Слушай, ты! - закричала я, но Егор остановил меня:

- Пошли в машину, там все выскажешь.

Я не ослышалась?

- Егор, хватит меня считать за идиотку! Ни в какую машину я с тобой не сяду!

- Как хочешь. Только подумай, что вдруг, так невзначай, сейчас мимо пройдет какой - нибудь человечек, который немножко да знает меня. Нас по-тихому сфотографируют, а потом мы будем с восхищением наблюдать на это в Интернете. Уже предвижу реакции: «Что это значит? Они сошлись?»

Я посмотрела по сторонам. Мимо шли люди, но я уже не понимала, может ли кому такая идея прийти в голову.

- Мне то все равно. Антон, наверное, расстроится.

Сука.

Только подобная мысль сподвигла меня сесть в машину к этому монстру. Егор сразу же завел мотор.

- Ты куда ехать собрался? - испугалась я. - Выпусти меня!

- Тут парковка запрещена. Вон знак стоит, сама смотри. Просто хочу отъехать в любое другое место, где ты без свидетелей сможешь орать на меня или бить, если хочешь.

- Что в это время будешь делать ты?

- Получать наказание и извиняться.

- Ты идиот?

- Да, Ляля.

Мы молча ехали, я указала ему дорогу к Набережной, вернее, к ее части, где располагался пустырь. Уже не было смысла откатывать заднюю - раз я сама решила выйти на встречу.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя