Я смотрел на их совместную фотографию и меня переполняли противоречивые чувства.
Ну вот, прошло совсем несколько дней с нашей встречи, и она сказала свое окончательное решение. Несмотря на то, что любит, она останется с Антоном. Она выберет хоть что, но только не быть со мной.
Никакие мои изменения и извинения уже не изменят ситуации.
Я не злился за это ни на нее, ни на судьбу, а только на себя - тупого, что столько времени издевался над человеком. И если б она не остановила меня, я бы спрыгнул.
Я не красовался, не провоцировал, не в этот раз. Просто отдал свою судьбу ей в руки. Жизнь свою, блин. И она снова меня спасла, остановила, держала и плакала, снова слезы из - за меня.
Ничего не дал ей, абсолютно, кроме слез и боли.
По сути, я и не надеялся, что она бросит все и уедет со мной.
И через несколько дней спустя, их совместной фотографией на аве она лишь подтвердила свое решение жить дальше без меня.
Смотрел на них и мысли в голове - вроде, и грустно, а вроде, мне даже спокойно, что ли. Ну что они вместе. Что ее мужик не конченный мудак, типа меня. Что вот хоть сейчас она сможет быть счастливой.
На Антоху тоже былая злость прошла. Он хороший парень. И, как ни крути, он не уводил у меня Серебрякову. Никаких отношений у нас с ней на тот момент не было.
Что я могу сказать на это?
Счастья им.
Я последний раз посмотрел на фотографию, подумал, может, поставить лайк, но в итоге просто взял и с концами удалил свою страницу.
Теперь мне тоже надо как - то жить дальше. Она смогла, и я смогу.
Вся эта быстрая заваруха с деньгами мне стала неинтересна. Чтоб этим гореть - нужен стимул, а я сейчас не знаю, на что мне все это тратить.
Тогда я решил стать умным человеком. Во мне жило какое - то стереотипное мышление, что те, кто читают книги - обязательно потом становятся умными, интеллигентными людьми. То, что мне надо.
Я чинно записался в библиотеку, для солидности, и набрал там кипу классической литературы. Если уж «умнеть» и саморазвиваться - то только так.
Дома я садился за стол и читал. Даже церемониал себе устроил - большая кружка кофе и пепельница. Одной рукой листаю страницы, в другой - сигарета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...