14

1.9K 147 477
                                    

Так и прокатился незаметно месяц сентябрь, и начались октябрьские похолодания.

Я постепенно привыкла к этому новому большому городу и новому укладу жизни.

Мямля Ляля канула в лету, а новая я смотрела на этот мир уже другим взглядом, мои глаза стали злыми, а поведение все более дерзким и неукротимым.

Раз проявив агрессию и силу, последующих случаев уже было не избежать.

Раз подмяв под себя класс, раз нахамив матери, я уже не могла остановиться.

Мое поведение в школе ставало все более невыносимее, и я это знала. Я могла нахамить хоть кому, могла придраться хоть к чему.

Для меня стало существовать лишь собственное «я», и если кто - то шел наперекор этому, я тот час же распалялась, и человек, перешедший мне дорогу, поспешно сдавал свои позиции, лишь бы не навлечь на себя мой гнев.

Много народу стремились ко мне в друзья, или хотя бы просто завоевать мое расположение.

Но все их попытки терпели поражение.

Как и прежде я не выделяла никого из них.

Могла спокойно, видя, к примеру, как на контрольной человек списывает, громко, нарушая тишину класса, сказать: «Слышь ты, не подглядывай!». Из - за вредности так делала.

Или находясь в окружении бесстрастно заметить:

- Ахметова, у тебя колготки дырявые!

Все смеялись, а девушка краснела до корней волос.

Примерно такая же ситуация обстояла и дома.

Я грубила и отцу, и матери.

Я ненавидела их за то, что они не могут обеспечить мне счастливое детство. За то, что никогда не дарили мне свою любовь. И просто за то, что они есть.

Лишь четверо людей заслуживали мою любовь. Это, конечно же, Пашка, плюс с ним еще Анька, Ира и Маша.

Только находясь с ними, я чувствовала себя спокойно и уютно. Только от них я чувствовала и получила искреннюю любовь и дружбу.

Если же весь мир представлял для меня поле боя, то лишь с этими людьми я могла расслабиться и быть самой собой.

Как островок спокойствия среди бурного океана.

Я не знала, что даже и это может пошатнуться.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя