- Ляль, мне нужно статьей позаниматься, научрук прислал на почту ссылку, найдешь, чем себя занять?
- Найду.
Я сидела среди груды своих неразложенных вещей и пыталась в них хоть как - то разобраться. С момента переезда прошло почти полмесяца, а я до сих пор боялась разложить свои вещи в квартире Антона, потому что, в принципе, все еще не могла осознать, что решилась на такой шаг. Наверное, поэтому меня постоянно преследовало чувство, что все это ненадолго, какая - то игра, и скоро меня выпроводят вон.
Вот и не стоит привыкать - то особо.
Я вытащила из пакета какую - то тетрадь и осознала, что это мой дневник, который я когда - то начинала писать, но потом события жизни так поглотили меня, что было не до мемуаров.
Зато сейчас, пока Антон занят своими делами, я могу снова вернуться и продолжить.
Я взяла ручку и полусидя - полулежа на полу начала писать. Итак.
«Привет, дневник!
Столько всего произошло за последнее время - даже не знаю, с чего начать. Не вижу смысла перемывать тут плохое прошлое, а напишу о том, как начала свою жизнь с чистого листа.
Я переехала. И мне безумно понравился этот город. Он немного меньше, не такой шумный, но зато здесь спокойно и уютно. Я очень скучаю по Волге и Вятке, так как обожаю живые водные пространства, а здесь таких нет, но Антон показал мне местный пруд. Он огромный, и набережная подле него красиво обстроена. Правда, слишком много лестниц, пока спустишься к нему, но все равно это мое любимое место в этом городе.
А вчера на сайте университета я увидела себя в списке зачисленных на факультет физиологии человека. Туда же, куда в свое время поступил Антон.
Я все так и не могу его даже мысленно называть своим мужем, хотя есть свидетельство о браке, да и в паспорте стоит отметка. Сейчас я готова признать, что все это было поспешным решением. Мы вполне могли продолжать отношения так, как они есть сейчас, просто без всего этого. Но на тот момент мне казалось, будто это на что - то влияет, а Антон просто пошел у меня на поводу.
Сейчас он говорит, что счастлив, что так сложилось все.
Я говорю, что тоже в восторге. Но этого восторга не видит ни он, ни я.
Хотя я честно пытаюсь стать для него хорошей. Ничего не делать плохого - это уже хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...