Часть 4. Ляля

1.5K 63 338
                                    


Так, отлично, еще и дождь со снегом начался. Два в одном. Мм, обожаю.

Вот она, середина ноября, со всей своей погодной прелестью.

Еще пять дней назад, когда я справила наедине с собой, свое семнадцатилетние, снега еще не было.

А хотя, какая, к черту разница, снег и снег. Прикольно даже.

Я сняла очки с лица, и заправила их в волосы.

Теперь вся эта влага с небес, в виде снежного дождя, полностью заливала мне лицо. Помнится, с утра я наносила себе макияж, и сейчас представляла, как он весь растекается, размывается, оставляя под моими глазами черные дорожки.

Как я выгляжу - не имело никакого значения.

Погода не имела никакого значения.

День рождения тоже.

Даже вспоминать этот день смешно и убого. Я знала, что никого не хочу приглашать, никого не хочу видеть. А еще я знала, что это взаимно. Никто меня тоже видеть особо не хочет и проводить со мной время в мой праздник.

Полгода назад я оборвала все былые знакомства, в который раз сменила школу, номер телефона, страницу в контакте.

Я не заводила новых знакомств, где бы я ни была - я просто присутствовала, но я не жила. Нигде.

Об отношениях и говорить не стоило. Мир мужчин абсолютно полностью перестал существовать для меня. Я не видела смысла, чтоб он существовал. Стоит только привязаться к кому - то, все может рухнуть в одночасье, потому что кому - то так удобнее, так лучше. Что лучше для меня - это ничего не значит. Все мои решения, все мои попытки, надежды - они не имеют смысла, мне просто приходится идти на поводу своей судьбы, сделав раз в жизни неверный шаг.

Я до сих пор пожинаю последствия этого.

И я перестала верить, что это прекратится.

В своей жизни я не распоряжаюсь ничем. Даже ее самою, жизнью.

Полгода назад, в очередной раз потеряв все, я пыталась покончить с собой. Я ни на секунду не сомневалась в своем решении. Словно бы это было само собой разумеющимся, что наконец прервет этот бесконечный цикл.

Но и тут судьба со мной сыграла злую шутку, хотя я уже ничему не удивляюсь.

Меня спасли рыбаки, которые в то раннее утро сидели под мостом, с которого я и спрыгнула. Гребанные рыбаки, ну на фига?

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя