Ляля

1.1K 72 240
                                    


Полноценное принятие, что у меня будет ребенок произошло где - то на пятом месяце. Почти сразу как на узи подтвердили, что у меня будет девочка.

Если раньше я представляла себе то, что находится в моем животе, неким непонятном существом, то, когда оно приобрело пол, во мне что - то сразу поменялось. Это девочка. Моя дочка.

И уже тогда на меня обрушилась лавина любви еще к неродившейся принцессе.

Май я все же доучилась, потом сдала сессию, хоть и сходила с ума от постоянного токсикоза. Он как проклятье обрушился на меня почти сразу, как я узнала о своей беременности. Три месяца никаких предпосылок, а потом - раз и всё!

Так всю весну и проходила в универ, постоянно выбегая в общественный туалет.

Выбора другого не было, после окончания первого курса, я взяла академический отпуск и стала готовиться быть будущей мамой.

Я уже представляла, какой она будет. Вместе с Антоном участвовала в обустройстве будущей ее комнаты. Коляска, колыбель, крохотная одежда - я сутками крутилась возле этих вещей, представляя, как однажды буду везти дочь в коляске, как буду качать ее в колыбельке, как буду ее наряжать, как буду с ней играть, гулять, рассказывать сказки, смотреть как она взрослеет, оберегать, любить. Я обязательно буду уважать ее интересы, когда она будет подростком, не буду навязывать свой вкус и мнение. Я стану ее подругой, чтоб если она столкнулась с бедой, могла б всегда поделиться со мной. В своей жизни я совершила очень много ошибок, но по возможности буду уберегать ее от подобного.

Насчет имени долго спорить не пришлось.

Принцессу мы назовем Аней. Анечкой.

Антону тоже нравилось это имя, а в своей жизни я не встречала ни одного плохого человека с этим именем. Поэтому оно вызывало только приятные эмоции.

И в августе эта принцесса наконец - то появилась на свет.

Роды были тяжелыми. Или обычными, потому что мне не с чем было сравнить, но от схваток я кричала на всю больницу.

Антон был рядом и всячески пытался поддержать меня. Что - то говорил, успокаивал, но от физической боли я ничего не слышала и своими криками заглушала все, что он пытался сказать. Потом отпускало, я хватала его за руку и молилась, чтоб скорее это закончилось.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя