Ляля

1.3K 56 207
                                    

Страх - природное явление, свойственное любому существу человеческого рода. И самозащита.

Я не являюсь исключением.

И мне страшно.

Все мы смелые, пока не попадаем под серьезные удары. Когда тебя душат, чуть не вырывают волосы, швыряют об стены - ты уже не тот герой, который хочет казаться сильным и независимым. Одна цель - выжить.

И я выжила.

Все тело болело, внутри было чувство, что все поломано, кожа - в кровоподтеках и ссадинах, казалось бы, везде - везде. На левой щеке - пятно, будто бы наждачкой по ней водили.

Ужаснее всего, что это совершил человек, который за минуту до этого говорил мне, что меня любит. Человек, употребивший такой страшный наркотик, как героин.

Это любовь?

Тогда я искренне боюсь его любви.

Я боюсь оставаться с ним дальше.

Я боюсь, когда он перейдет границу, и забьет меня окончательно.

У наркомана стоп - сигнал максимально слабый.

Боже, боже, боже.

И ведь о ребенке еще говорил, о семье. Казалось, так искренне. Может, он и правда верил, что этого хочет.

Но как можно представить подобное с человеком, когда всегда будет висеть угроза жизни. И черт бы только моей жизни.

На нее я уже ни копейки не ставлю.

Самосохранение - уже на самом низком уровне. Больше боюсь той боли, которую можно испытать при смерти, сама смерть не страшна.

А жизнь к черту разрушена.

И я не верю в то, что во мне сейчас говорит подростковый максимализм, и что потом я с улыбкой буду вспоминать это время, как что - то несущественное.

Все это время в квартире Егора - самым существенно - важным и было в моей жизни. Оно должно было определить мое будущее. И оказалось - его нет.

За хорошую минуту всегда будут часы жестокой расправы.

Ничто и никто не изменит Егора.

Хуже всего - что он и сам это не исправит.

Ведь, как там говорят, первое на пути исправления - это признание своей неправоты. Так Егор это осознал уже давно. Пытался исправиться. Только все впустую. Тот, кем он стал, это не маска. Это и есть он сам.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя