Какая идиллия, просто тошнит, - плевался я, наблюдая из своей машины за таким мерзким зрелищем, как эти двое идут, взявшись за руки.
Бывший друг и бывшая девушка - нарочно не придумаешь. До сих пор не верю, что это происходит в реальности.
Это я должен быть с ней, точно не он. Но по итогу я как последний лох и неудачник наблюдаю за ними через стекло и плетусь в машине вслед как умирающая кобыла. И вот чего бы ради это было?
Даже если сейчас выйду и выскажу им все, что я думаю, об их ебучей паре - выставлю себя только идиотом, над которым они потом вместе будут угарать.
И ничего умнее, к сожалению, в голову тоже не приходило. Хотя ровно год назад я придумал аж целую махинацию, чтоб разрушить Лялькины отношения. Тогда я считал себя гением, сейчас мне было противно с самого себя. Противно, что под друга ее положил. Зря я это. Можно было бы обойтись без третьих лиц. Это мне тогда благородство в голову ударило, что я мол больше не прикоснусь к ней сам, без ее желания. Но ни фига она этого благородства не оценила, дура такая, а сейчас у меня даже таких завалявшихся идей нет. Отвратительно.
Отвратительнее только сцена, которую я сейчас наблюдаю - этот сукин сын прямо здесь и сейчас посмел поцеловать Серебрякову, а эта потаскуха даже не остановила его, никак не воспрепятствовала.
И кто - то еще обо мне смел говорить плохое, когда она творит такое!
Этот секундный поцелуй меня взбесил настолько, что я еле сдержался, чтоб не выйти к ним тут же и не устроить массовый расстрел.
Хотя какой к черту расстрел? Из чего стрелять - то?
Зато я мысленно представил, как «случайно» сбиваю на машине Антона. Потом так же «случайно» разворачиваюсь, и делаю это еще раз. Чтоб вообще без единого шанса на выживание.
Даже, стоп, не так. Не Антоху надо, а саму Серебрякову. Иначе все не имеет смысла.
Я попаду в тюрьму, а эта дрянь найдет себе еще десяток таких Антонов, пока я буду сидеть срок из - за нее.
Надо мыслить глобальнее, чтоб уж наверняка прекратить ее похождения. Сомнительно, что я сам после такого долго проживу - но это уже дело десятое.
В целом - то идея выглядит безукоризненно.
Я настолько вдохновился ей, что мне не терпелось с кем - нибудь поделиться, возможно, даже услышать восторг и одобрение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...