18

1.7K 128 296
                                    


Она стояла и курила. Значит, нервничала. Курение в данный момент не признак желания показать свою крутизну, а желание спрятать свой страх, расшатавшие нервы.

Жалкая.

Как я тебя ненавижу!

- Что ты знаешь о нас с ним, - сразу спросила я, сдерживая гнев. Было сложно сказать его имя вслух, но я продолжила: - с Егором?

- А почему я должна отчитываться в этом перед тобой? - с таким деланным презрительным голосом ответила мне Евгения, что это выглядело даже как - то глупо.

Почему?

Ну хочется мне так! Откуда источник...

Наверно, я немного замешкалась, поэтому пигалица продолжила:

- Мы с ним пили в одной компании. Я вообще - то с его другом встречаюсь, который тоже жахнул тебя! И слышала, как они тебя обсуждают. Имя Ляля очень редкое. Егор сказал, ты сама спровоцировала его на это.

Она говорила это с такой улыбкой на лице, что если бы не слышать ее слова, можно было бы подумать, что мы говорим о чем - то хорошем и добром. И вообще мы подруги.

Женька не докурив, выбросила окурок.

К ней возвращалась уверенность, сигарета уже была не нужна.

Зато из меня эта самая уверенность исчезала капля по капле.

Вместо злости мной овладел стыд и досада на себя, что только со мной могло такое случиться. И теперь эта стерва выставит меня на посмешище и я ничего не смогу с этим сделать.

- Ты ничего никому не скажешь.

- Да ну? И кто мне это запретит?

- Я запрещу.

Мой голос прозвучал теперь так жалко, что лучше бы я молчала, честное слово.

А эта рассмеялась.

Надо мной.

А я ничего не могла с этим поделать.

Я ничтожество, тряпка.

- Ты? И что ты мне сделаешь?

Она сделала наскок на меня, будто бы хотела напасть, ложный, чтобы увидеть, как я испугаюсь, и этим унизить меня еще больше.

Но мой инстинкт подействовал быстрее, чем способность мыслить, и я оттолкнула ее от себя, так, что она отлетела спиной к кирпичной стене.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя