15

1.8K 142 321
                                    

А через две недели Алкаевой Ирины Евгеньевны не стало...

Уже с утра в этот день шел проливной дождь, сильный, непрекращающийся, который грозил словно бы затопить весь город.

Глядя на серые тучи за окном, я решила для себя, что не пойду в школу.

«Фиг с ней,» - отстраненно подумала я.

Мое поведение было естественно. Ведь когда человек так или иначе сталкивается с сильным стрессом (в моем случае, он был вызван болезнью подруги), когда осознает приближение смерти кого - то любимого, то такие мелочи жизни, как, например, школа, отходят на второй план.

В комнату заглянула мать.

- Ты встаешь, нет? - строго спросила она.

- Я никуда не пойду, - хмуро ответила я, глядя на нее.

- Как это не пойдешь? Давай вставай в школу. Опоздаешь!

- Я не иду!!!!!!!!!!! - громко, со злостью повторила я. - Что, я не ясно сказала, что ли? И вообще, выйди из моей комнаты!

Мать вышла, предварительно громко хлопнув дверью.

Нахамив ей, я почувствовала легкое облегчение.

Вид беззаботной матери, не отягощенной никакими проблемами, бесил. Хотелось сделать ей больно, и я использовала для этого каждый удобный случай...

Я бы и на отца с удовольствием срывалась, но тот ловко убегал ранним утром на работу, потом, видимо, засиживался у любовницы, и возвращался лишь поздно ночью, когда все уже спали...

Хлопнула дверь в прихожей. Куда - то, не сказав ни слова, свалила мать.

Я встала с постели, уныло почистила зубы, выпила чашку кофе и села за письменный стол.

Там как всегда был беспорядок, но, тем не менее, спустя какое - то время я среди этого хлама нашла, что искала - фотография Ирки.

Веселая, улыбающаяся, с ямочками на щеках - та Ира, казалось, осталась в далеком прошлом.

Фотография была сделана два месяца назад. Тогда Ирка была уже заражена, но даже не догадывалась об этом. Удивительно, как знание собственной болезни меняет человека.

Сейчас Ирка находилась на постоянном лечении в одной из больниц города. Глаза ее потухли, на губах навеки пропала улыбка, а ярко - красные волосы стали невыносимо тусклыми.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя