Это издевательское «Я люблю тебя» прозвучало какой – то особой издевкой перед тем, что произошло.
Да, я, конечно, не собираюсь изображать из себя сейчас невинную девушку, которую обманом склонили к близости, это было точно не так. Тогда какого черта?
Как так вышло, что я снова ощущала себя той самой 13 – летней дурой, которую ни во что ни ставили и делали, что хотели? Отношения поменялись, люди выросли, но герои те же, и ситуация словно продублирована.
Что 4 года назад, что час назад – я всё это могла одинаково охарактеризовать, таким бытовым вульгарным словосочетанием – «Ну что, Лялька, тебя трахнули.»
Именно «трахнули».
Все – таки я умею чувствовать и понимать ту разницу между «сексом» и тем, что люди называют «заниматься любовью».
Первое предполагает что – то животное, грубое, бесчувственное, неживое, и всегда меня отталкивало, рефреном отдавая сразу в воспоминания того «священного первого раза в гараже».
А заниматься любовью... Да даже звучит это иначе. Слово «любовь» присутствует. Взаимность. Когда важен не сам процесс, а близость.
Произошедшее в ванной таким словом назвать было кощунством.
Да, я сама поддалась на это. Своего участия не отрицаю, не оправдываю. Да, Егор спросил, готова ли я, и я не проявила несогласия. Но на этом и псевдооправдательном «люблю» всё хорошее закончилось.
Я снова была какой то... жертвой, что ли. Он вел себя максимально грубо и ни на секунду уже не думал обо мне, хорошо ли мне, все ли в порядке.
В порядке не было. Мне было больно. Больно от грубости, от его рук, которые с силой удерживали меня, больно от отсутствия хоть намека на какую – то нежность. Когда я уже кричала от боли, он просто закрывал мне рот, и я молча задыхалась, давясь слезами.
Ощущение, что я на тот момент была какой – то проституткой, до которой дорвался случайный прохожий, сделал свое дело и пошел дальше по своим делам.
Да так всё и было.
Пока я стояла под душем, отмываясь и стирая слезы, Егор спокойно вернулся к гостям.
Боже, ну какая же идиотка. Постоянно на одни и те же грабли...
Ну почему я думала, что всё будет иначе? О чем я вообще думала, согласившись на подобное с человеком, который уже однажды цинично меня изнасиловал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...