0.4

1.5K 71 340
                                    


Ну а дальше жизнь пошла как у типичного подростка.

Школа, на которую я по большей части забивал, так как действительно намного было интереснее вместо нее упарываться с друзьями. Ганжа, спайсы, соли, фен, героин, кокс, декс, грибы - этот список я могу продолжать еще долго.

Круто было вкушать каждый препарат, смаковать его действие, круто было их смешивать.

В моей квартире постоянно кто - то находился. Кто - то регулярно, со временем становясь хорошими приятелями, кто - то перманентно, оставаясь просто знакомыми.

Чаще всего эти приколы спонсировал я сам. Один.

От этого мой авторитет вознесся чуть ли не до небес.

Только тогда мне было плевать на это, вернее, я просто не задумывался об этом.

Я, наконец, по-настоящему ловил от жизни кайф.

Химик мне помогал в этом, делая из вещей немыслимые миксы. Я еще тогда подумал, как чертовски ему подходит его кличка. Какому зельеварению он меня только не научил.

Прикольный парень.

В школе на нас вечно орали учителя, мы изображали раскаяние, а потом снова сваливали оттуда, и упарывались по новой.

Как - то, когда у меня были очередные отхода, он мне позвонил:

- Колёный, дома ты?

-Да, чувак, у тебя есть че?

- Есть. Я приду к тебе?

- Так тем более приходи.

-Только это, я буду не один.

- Я привык к постоянному присутствию людей дома, впредь не уточняйся.

- В смысле я с девушкой буду. Своей девушкой. И ее подругой. Нормально?

- Не вопрос.

Мне было все равно хоть с девушкой он приди, хоть с дедушкой.

Хотя нет, я был немного удивлен.

У этого дикаря есть девушка?

С переездом и своими новыми увлечениями я совсем забыл о существовании девушек. Наркотики заменяли мне любые оргазмы, а слава школьного «мачо» - была нужна как собаке пятая нога.

Но если другу нужно место для разового перепихона - я был не против.

На тот момент, мне как-то в голову и мысли не пришло, что он имел в виду не какую - то левую телку для «потрахаться», а что типа, реально, он с ней мутит.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя