Ляля

1.2K 53 273
                                    

- Ты уверена, что не нужна поддержка?

- Все нормально, Антон. Я пойду.

- Если что - звони.

Я растерянно кивнула и, забыв попрощаться, направилась в сторону площадки между тремя корпусами, где и должна была проходить та самая торжественная линейка для первокурсников со следующим посвящением.

До этого Антон мне подробно объяснил, где найти «свою» группу и как не потеряться. Предлагал проводить, от чего я, конечно же, отказалась. Меньше всего мне хотелось, чтоб первое знакомство с будущими одногруппниками состоялась так - меня приводит человек, который будет у нас впоследствии вести анатомию.

Факт, что он мой муж - я собиралась скрывать до последнего.

Это не то, чем можно гордиться перед другими. Не хочу потом ехидных взглядов, перешептываний за спиной. Или такое происходит только в школах? Может, в университете учатся люди более цивилизованные, и им дела нет до окружающих и их личной жизни? Понятия не имею, но рисковать пока нет желания.

Да и тем более - у Антона сегодня своих дел по горло, не нужно быть эгоисткой и стягивать все его внимание на себя.

Жаль разве что Аньки нет со мной. Вот бы с кем было идти совершенно не страшно. Только она заболела, и как бы ни желала явиться сегодня, температура говорила ей об ином.

Я шла свозь толпу незнакомых людей и удивлялась, насколько всё «не как в школе».

Никаких там букетов, никакой формы, тут и там слышится смех - будто все знакомы друг с другом давно. Такая легкая атмосфера.

Не могу зарядиться ею. Чувствую себя почему - то максимально скованно.

Наконец, нашла группу людей, которые должны стать в очень скором времени для меня определение «наши».

И я их боюсь. Не в том плане, что думаю, они сделают мне что - то плохое. Просто это новое общество, в котором, при хороших раскладах, я проведу время минимум четыре года. Мне почти восемнадцать, но я чувствую себя снова первоклассницей, маленькой и испуганной, переживающей за принятия себя в новом коллективе. Вся прошлая школьная «дерзость» классов восьмых - десятых просто аннулировалась.

Мне хватает общества Антона и Аньки. Другого я не хочу.

Я стояла с этим самым коллективом и смотрела в упор на ректора, который стоял возле памятника Пушкину и вещал в микрофон стандартные речи. Я его не слушала, просто хотела слиться с толпой, чтоб меня никто не замечал. Все равно мы пока не знаем друг друга в лицо, по именам.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя