Стук в дверь моей комнаты был неожиданностью. Была середина недели, вечер, я честно выполняла домашнее задание. Мать была тоже дома, но мы как обычно, не пересекались. И казалось, так будет всегда. Ей не нужно ставить меня в известность, чтобы уйти, от меня она тоже этого не требовала.
Поэтому, когда она зашла и села на мою кровать, я сразу же переключила внимание от химии, и с удивлением уставилась на нее.
Выглядела она как обычно ухоженно даже для дома, халат - кимоно, причесочка, но во всем этом присутствовало легкое волнение или нервозность.
Интересно.
- Нам нужно поговорить.
- Давай поговорим.
Она выждала паузы. Ох уж эти ее театральные замашки, к месту - не к месту, не важно. Я уже привыкла к ним. И пока она молчала, спокойно смотрела на нее.
- Если тебе это хоть немного интересно, то ставлю тебя в известность: у тебя появился брат.
Что за новый вид прикола? У меня чуть глаза на лоб не полезли. Какой еще брат? Даже если б мать родила его тайно, я бы все равно заметила период ее беременности, которого, конечно же, не было.
Но и подобные пранки, придумать дебильную историю, чтоб посмотреть на мою реакцию и посмеяться с этого - это еще больше не было свойственно матери. Я бы все же больше поверила в тайную беременность, которую ей удалось от меня скрыть.
- Брат?
- Да. Можешь бежать поздравлять своего папашу с прибавлением, только я не уверена, что ему это нужно.
Блин, я совсем забыла про отца и его новую жену. Мы никак не общались с ними, и не страдали от этого. Теперь у них, значит, родился сын. Мой сводный брат.
Как - то не по себе от осознания этого. Не сказать, что это хоть как - то меняет мою жизнь, но уверена, что иногда буду думать, а какой он? Похож на меня? Или совсем другой? Должна я хотеть с ним увидеться когда - нибудь? Или все это можно принять как данность и забыть?
Может, надо забить в гугл, как нужно относиться к таким ситуациям? Какую выдавать реакцию?
Потому что сейчас мне было скорее всё равно. Я ничего не чувствовала. Поэтому молчала, и не знала, что ответить.
Мать, заметив отсутствие хоть какой - то эмоции с моей стороны, вдруг сказала:
- Это еще не всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...