Оказалось проще, чем я себе это представлял.
Ляля казалась, конечно, напуганной, ошарашенной, как будто до сих пор не верящей, но я не жалел ни о чем.
Не сказать, что вот оно счастье, ведь, по сути, ничего не должно было измениться. Все оставалось прежним. Только теперь она знала, что я просто сохну по ней, а не какой - то там психопат, доводящий ее прикола ради. И еще она узнала, что ни хрена я не стальной мужик, без сердца, а вполне такой эмоциональный типок, который режет руки от безответной любви и страдает от приступов ревности.
Не знаю, разочаровало это ее или нет, но уже все сказано и показано.
Вначале я был уверен, что она уйдет. Тем более до этого постарался на славу. С утра гонял по делам, под напором Химика, задержался пипец долго, весь был на нервах и постоянно боялся, что вернусь, а ее нет.
Но она была. С гребаным братцем Швеи. Сидели такие в полумраке, на кухне. Одно этого было достаточно, чтобы я вышвырнул этого упыря куда подальше из квартиры, в ужасе представляя себе картины, а не было ли между ними чего? И вообще, с какой стати он приперся?
Но когда я повторно вернулся, и увидел этот блядский топик, сам черт мне был не товарищ. При мне никакого намека даже на долю интимности (не считая нашего поцелуя, где и то я был инициатор), а с каким - то хмырем, пожалуйста, вот мои сиськи, любуйся. Они красивые, просто офигенные.
Как меня это задело - не передать словами. Выходило, что как мужчина я для нее вообще не существую, так, чисто, кто - то бесполый и незначащий, зато с другими она сама сексуальность.
Потому и ударил ее. Даже ни на секунду не задумался.
Хотел, чтоб было обидно, но не подрассчитал сил (все же я не бил раньше девушек), и получилось вдобавок и больно. Но чтоб она ушла из - за такого недоразумения я, конечно, не мог позволить.
А потом как - то пошло-поехало. Слово за слово. На меня куча обвинений. Какой я мудак, тиран, эгоист, садист, боли в жизни не знал, только причиняю ее всем. Ну меня и повело. Потому что боль я знал даже получше, чем она. Ну и как - то само собой вышло, в порыве эмоций, сказать все как есть. Мол, люблю тебя, дура, открой глаза, что ты несешь? Потому что несла она совсем глупости. Якобы она мне отказала там когда - то, я поэтому и залип на ней, тип надо добиться ее, галочку поставить, и бросить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...