1.3

1.6K 70 737
                                    


- Страж, возникли проблемы. У нас появилась крыса, клиенты жалуются, что их кидают на бабки, - сказал Клин.

Мы впятером с ребятами находились возле моего гаража. Там была часть товара, «для себя», мы выкурили по косяку каждый, а я возился со своей машиной, которая в последнее время меня разочаровывала, так как глохла в самый ненужный момент.

Я собирался купить другую, получить права, но последние дни меня вымотали морально настолько, что я не находил в себе сил заняться всем этим.

Делами заниматься тоже не находил сил.

Они меня не трогали вообще. Ну крыса и крыса. У меня уже столько денег, что, если все рухнет к чертям, я могу не одно десятилетие жить на широкую ногу и не работать. А я даже не знал, на что тратить все это.

Тройка остальных ребят были проверенными закладчиками. Я не считал их друзьями, но порой мы пересекались и даже немного общались.

- Мм.

- Что мм? - нервничал Клин. - Ты как - то забил на всё это, как я заметил. Какого черта ты возишься с этой колымагой? Есть дела поважнее.

- Угу.

Клин устало сел возле меня, и попытался понять меня:

- Скажи, Страж, что с тобой происходит? Ты заболел?

-Есть немного.

- Чем?

- Не знаю.

Я не собирался открывать ему душу. Я хотел, чтоб он заткнулся. Или хотя бы не доставал меня этими «супермегаважными делами».

- Да что нам делать то? - взвыл он.

Я встал из - под машины.

Отряхнулся.

- Поговори об этом с Химиком. Он почти в курсе всего.

- У Химика ответственность за другое. Ты должен держать все под контролем.

- А я не держу, - согласился я. - Тогда просто забей. Или все же пообщайся с Химиком.

Клин недовольно посмотрел на меня.

Мне было плевать на его взгляды.

И плевать на проблемы.

Я страдал.

А еще проклятая жара, которая ударила в последние дни августа, и которую я не переносил.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя