11

2K 163 553
                                    

- Ну как первый школьный день в новой школе? - этим же вечером спрашивал Пашка, когда мы с ним поздним вечером вдруг ни с того ни с сего решили выбраться на улицу.

Погода была еще по - летнему теплой, но уже не такой жаркой, как например, две недели назад.

И под вечер теперь люди надевали кофты с длинными рукавами.... Все меньше и меньше становилось девушек в юбках, которые теперь сменились на джинсы.

Но я держалась меньшинства.

И как будто бы назло вечерней прохладе, надела до неприличия короткую мини.

Теперь мерзла...

Именно поэтому я потащила Пашку в подъезд, подальше от осеннего ветерка.

Он пил пиво, а я, засунув руки под его кофту, пыталась согреться.

- В школе? - от сегодняшних воспоминаний я невольно улыбнулась. - Ой да там все отлично!

- Как одноклассники?

-Вообще классные ребята! - продолжала я выдумывать. - Приняли меня как родную.

- Ну еще бы, - заметил Паша, прикуривая сигарету. - Но если что, ты говори! Любому за тебя голову оторву!

Я мысленно улыбнулась и еще крепче обняла Пашку.

За что судьба мне послала его? Я не заслужила!!!

Пашка слишком верный, слишком хороший, слишком добрый ко мне.

За все 13 лет нашей дружбы мы ни разу не поссорились.

Бывали, конечно, мелкие ссоры и обиды, но так, чтобы серьезно - нет, никогда. А если что и зарождалось подобное, то мы рубили это сразу, на корню.

А еще кто - то говорит, что дружбы между мужчиной и женщиной не бывает...

Бывает, еще как бывает!

И я знала это как никто другой.

«Любому за тебя голову оторву,» - звучит как клятва в вечной дружбе, не так ли?

Только я не собиралась пользоваться его силами в отношениях с будущими одноклассниками, объявившими мне войну.

Я хочу сама ее выиграть.

Попытать силы, так сказать. Увидеть, на что способна.

Или я подчинюсь всему классу, или весь класс подчиниться мне.

Одно из двух.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя