- Может, все - таки прорешаем эту тему? Хотя бы попробуем?
Я уныло листал учебник за 11 класс по химии, в надежде, что все будет как раньше, но Ляля словно не слышала меня. Ей снова все это было неинтересно.
Хотелось рвать и метать все.
Ведь вроде все налаживалось, еще несколько дней назад я видел эти улучшения, я видел, что она меняется. И все впустую. Одна встреча - и мы снова на исходной, на том, что было. Она снова замкнулась, снова холод, снова долгие паузы, снова нежелание что - либо делать.
Если бы она сказала сейчас, что всё отменяется и наши встречи вообще не имеют смысла - я бы уже не был удивлен. Огорчен - безумно, но не удивлен.
Но Ляля оставалась где - то в нейтралитете.
Вроде все откатилось назад, но при этом хотя бы меня не гонит за ненадобностью.
Но если сейчас начну давить на нее, то это обязательно произойдет. Поэтому я отложил учебник в сторону, спустился и сел рядом с ней на ковер.
Что ж, у нее привычка - сидеть на полу, я ее поддерживаю.
Сегодня она казалась особенно хрупкой. И особенно отчужденной. Волосы в косу, рубашка на замки, ноги перекрещены и блуждающий взгляд.
Я еле сдерживался от того, чтоб просто обнять ее. Заслонить собой от всего плохого, что может произойти. Чтоб она не чувствовала себя одинокой в этом мире. Чтоб не боялась. Ведь есть же я. И я готов всегда быть рядом, стоит ей этого захотеть. И прекратить изображать из себя ПРОСТО друга, ПРОСТО какого - то репетитора - надоеду.
- Как в школе дела?
Вопрос ради вопроса.
Сейчас каждая минута молчания отдаляет нас еще больше. Вернее, она отдаляется от меня. И я должен хоть за что - то зацепиться, в другом случае - мне ничего не остается делать, как уйти. А завтра она прямо скажет, что занятий больше не хочет. Послезавтра - «хочу побыть одна», через неделю - «давай не мучать друг друга, просто прощай».
И это только после одной встречи с Егором.
- Нормально.
- Что там нового?
- Все хорошо.
Черт, она даже не слушает уже меня. Просто отвечает стандартные слова на автомате, не задумываясь, попадают они в тему или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...