Ляля

1K 80 249
                                    

« - Ты очень меня разозлила, что подсунула своего муженька, Ляля. Это было очень плохо.

Я молчала, обливаясь слезами, потому что на фоне опять слышала плач дочери.

«Он либо совсем не умеет обращаться с ребенком, либо специально что - то делает с ней, чтоб перед звонком она захлебывалась от рыданий. И оба эти варианта ужасны.»

- Я так понял, ты ни капли не заинтересована больше в судьбе Анны. Поэтому это мой последний звонок, перед тем как мы покинем страну. Слышишь, как она плачет? Чувствует, наверно, что мать предала ее.

- Нет! Не смей! Мне нужна она! - закричала я, вцепившись руками в подоконник.

Каждое его слово убивало меня. Я не представляла, что нужно говорить, только чтоб сейчас связь не оборвалась. Навечно. Если все, что он говорит - правда, то больше ничего не поможет. Их никогда никто не найдет. Я больше не увижу свою дочь. И я уже сейчас знаю, что не переживу подобного исхода.

- На что ты готова ради нее?

- На всё.

Я действительно готова на любые жертвы, только чтоб у меня была уверенность, что с ней все в порядке. Да разве что - то может быть важнее для матери?

- Просто слова. Пытаешься ими успокоить свою совесть? Или действительно готова?

- Готова. Как мне это доказать? Как мне ее вернуть? Что я должна сделать?

Молчание.

Гребаное молчание, говори уже!

- Вернуть - звучит, грубо. Ты меня очень злишь, когда ассоциируешь, что Анна - только твоя, и я ее должен возвращать. Но я готов дать тебе последний шанс. Правильнее сказать - дать выбор.

- Какой? Что мне сделать? Я согласна на любые условия.

- Если это так, то ты сможешь уже сегодня увидеть ее.

Я опустилась на колени. «Увидеть ее, сегодня». Перед глазами начали летать мушки. Нужно взять себя в руки. Ляля, соберись!

- Антон рядом?

- Нет.

- Тебе хуже, если врешь. Ты даже не представляешь, чем тебе может обернуться твоя ложь. Если ты хоть кому - то хоть слово скажешь о том, что я тебе сейчас предложу... Или приведешь за собой след... Я это узнаю в любом случае, и смогу вовремя исчезнуть. Но вот ты больше никогда не услышишь и не увидишь Анну, я тебе гарантирую. Второго шанса не будет.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя