Ляля

1.2K 57 185
                                    

«Относится как к какой – то вещи».

«Ты будешь его, несмотря ни на что.»

«Окончательно разрушить жизнь.»

«Он всадил мне по лицу.»

«Ты будешь несчастлива от этого и навсегда перестанешь улыбаться».

Пытаться сохранить лицо.

Я же умею.

Не теряй планку, Ляля.

Да, больно, да, неприятно, но главное – ожидаемо.

Егор неизменяем. Я же знаю это. Все это предсказуемо. Все его слова и мысли – отражение него самого.

Что бы я ни пыталась изменить – он все равно вмешается и сделает, как удобно, в первую очередь, ему.

В идеале для него – мы должны быть вместе. И он закроет меня от внешнего мира, снова будет бить по поводу и без него. Горячо – холодно, люблю – ненавижу, ад и рай. Больные, изматывающие обоих отношения. Он это знает, иначе бы не отпустил меня.

Но и отпустив, как будто бы мало, что изменилось.

Меня саму уже тошнит от всей этой ситуации. От самой себя – тоже.

Помню, раньше хотя бы пыталась изображать «сильную, независимую, волевую», что даже сама верила в это. Верила, что чуть что – мне то точно хватит сил свернуть мир в бараний рог. Но как только встречалась с сильным противником, тут же мой боевой дух меня покидал.

Да и в принципе? Как мне реагировать сейчас на слова наркомана, который готов сотый раз меня мучать, если я сделаю что – то не так? У человека явные проблемы с головой и он точно не успокоиться. Я вполне себе допускаю сценарий, что в один момент его переклинит так, что он в порыве недовольства мной забьет меня однажды до смерти. Или на цепь посадит. Я ожидаю всего на свете.

Да имело бы смысл даже, наплевав на гордость, обратиться к отцу и пожаловаться на преследование. Есть шанс, что это бы что – то изменило, но ведь я этого не сделаю.

Потому что люблю.

Я принимаю решение жить в страхе дальше.

Никому такого не пожелаю. Нет в этом романтики и чего – то хорошего. Это болезненно, страшно и дико. Это – не норма. Это нездоровая херня, но я из нее уже не выберусь.

Я не заметила, как со спины ко мне подошел Антон.

Неудивительно, я так погрузилась в свои мысли, что, наверное, и не заметила бы, если б он вообще ушел.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя