10

2K 177 540
                                    

Неделя прошла незаметно. И наконец настало первое сентября.

Проснувшись, я поняла, что опаздываю на линейку, но тем не менее торопиться не стала.

Съела яблоко, оделась, накрасилась, позвонила Пашке, чтоб не провожал, и вызвала такси.

Подъехала я уже только к классному часу.

Само здание школы мне не нравилось, и я пришла к выводу, что ничего хорошего в этой школе не предвидится.

Но заморачиваться на этом не стала и, открыв тяжелую дверь, вошла в прохладный холл школы.

Все было новое, непривычное.

- Вот черт, - пробурчала я. - Куда идти - то? Я даже букву класса забыла.

Я огляделась вокруг в поисках людей, как вдруг раскрылась одна из дверей, и оттуда вылезла голова какой - то тети.

- Вы Ляля Серебрякова? - проскрипела она самым наимерзким голосом, который сразу мне не понравился.

- Она самая, - поморщилась я.

Женщина полностью вышла из кабинета, выставив напоказ свою мегагабаритную фигуру.

Она была некрасивой и толстой.

Я осталась недовольна ей.

А она мной.

- Первый школьный день, а уже опаздываем.

- Так вышло, - пробурчала я.

- Надеюсь, это первый и последний раз.

- Уж как получится, - по - хамски ответила я.

Эта училка, или кто там она еще, ни капли мне не нравилась, и я не собиралась это скрывать.

Черные густые брови женщины поползли вверх, но она все - таки постаралась пропустить это мимо ушей.

- Представлюсь, - сказала она. - Я завуч школы - Фатыхова Минсария Харматулловна.

Услышав это заковыристое имя, я хихикнула.

- Я отведу тебя в твой класс.

- Ну пошлите тогда.

Я забросила сумку за плечо, и пошествовала за этим необъятным существом.

Всю дорогу мы молчали.

Наконец, завуч зашла в один из кабинетов.

Я за ней.

- Восьмой «Б»? - уточнила Минсария Харматулловна.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя