О случившемся я не собирался рассказывать никому.
На следующий день я сорвался, и в одиночку совершил свой марафон веществ, чтоб перестать думать о случившемся.
Это не помогало.
Даже в трипах я думал о ней, и пытался анализировать происходящее. Гребаное наваждение.
Я уже ненавидел ее.
Никто и никогда не смел так нагло вторгаться в мое личное пространство.
А эта смазливая кукла имела надо мной власть, даже не осознавая этого. Да, черт побери, она завладела моими мыслями и даже моим телом, которое стало реагировать в один момент только на нее.
Как же это было унизительно.
Я так долго выстраивал себе имя, броню, пьедестал, чтобы как в каком - то омерзительном бульварном романе, в моей жизни возникла девчонка, от присутствия которой я забывал обо всем на свете.
Прескверная ситуация.
Надо вырвать ее с корнем, напрочь, чтоб не распустилась еще большим цветом, как гниющую болячку.
Все, что я чувствовал от этой ситуации - вызывало один негатив. Я не хотел ничего этого.
Ляля, даже имя у нее дурацкое, по изысканному ненормальное.
Она тоже ненормальная. Я стал ненормальным из - за нее.
Последующие дни, чтоб отвлечься от этого ужаса, я решил посвятить себя так сказать работе. Активно, так сказать, поучаствовать в наркотическом оснащении жителей города.
И новый прикол.
Я стал замечать ее повсюду.
Нет, это были не галлюцинации. Она реально следила за мной. Как следит какая - нибудь малолетка за понравившимся ей парнем.
О, Господи! - проклинал я жизнь, сидя за рулем машины.
Мало того, что я потихоньку стал сходить с ума из - за нее, так оказывается, я был прав, она влюбилась в меня.
Я сидел в машине, обливаясь холодным потом, потому что меня враз разрывало два противоположных чувства, которые возникли после этого открытия.
С одной стороны, меня это злило, то, что я ей тоже интересен, лишь накаляло ситуацию. Бесило. Если нас взаимно тянет друг к другу, то это уже полный трындец. Может быть, я б и справился с собой, но если она будет маячить передо мной со своими влюбленными глазами, то я уже совсем теряю надежду, что это произойдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...