«Не спас. Не уберег. Не сдержал своего обещания. Я не должен был оставлять ее одну. Почему я был уверен, что ей стало легче? Уже поздно.»
Прошли похороны, и сейчас Антон сидел в пустой квартире, которая теперь была особенно безжизненной.
Когда - то тут было счастье. Когда - то тут жили две его любимые девочки: Ляля - большая и Ляля - маленькая. Сначала он потерял одну, а за ней и вторую, окончательно. И все. Теперь он один. Совсем остался один.
Друзья - Максим и Аня - хотели присоединиться к нему, поддержать, но Антон отказался. Он хотел прочувствовать это самое одиночество, с которым ему теперь придётся жить. Конечно, он сменит квартиру, конечно, он не сможет тут жить, где пережил ту трагедию - пытаться спасти ту, которая уже была мертва несколько часов.
Никогда не забыть тот момент.
Злость на то, что она так поступила, быстро сменило осознание утраты. Еще пока неполное, но Антон знал, что еще немного - и это осознание полностью захлестнет волной боли.
«Ляля, я один, совсем один! Что мне делать?»
Впору бы начать курить, но он понимал, что никакой никотин никогда заменит живого человека. Не стоит и пробовать.
А что стоит?
«Ляля, мне плохо. Я атеист, я не верю в загробный мир, но почему - то обращаюсь к тебе. Мне очень плохо, Ляль! Но при этом я не чувствую ничего, какая - то апатия. Ты так же чувствовала себя перед тем, как...?»
Раздался звонок в дверь.
Неинтересно и не важно. Кто пришел, зачем пришел?
Но когда звонят - надо открыть. Вроде так, да?
Исключительно на автоматизме парень открыл дверь и увидел того, кого увидеть не ожидал.
Что ему надо? Почему именно сейчас?
Антон продолжал смотреть на этого человека, но почему - то не чувствовал сейчас ничего. Ни ненависти, ни агрессии. Вот вроде стоит тот, кто лишил его самого важного - а внутри пустота, безжизненная пустыня. Возможно, это просто последствия шока, и через время злость накроет его с головой.
- Если когда - нибудь сможешь, прости меня.
И даже эти слова не вызвали у Антона никаких эмоций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...