К середине лета вся моя паранойя окончательно сошла на нет.
Я даже перестал бояться мести Шоиры.
По сути, я уже ничего не делал, вся структура была отлажена идеально, винтики крутились, деньги копились просто немыслимые.
Я стал чаще гулять, так как сидение дома мне наскучило. Мы с друзьями застолбили за собой несколько мест, где можно спокойно посидеть, избегая ненужных взглядов. Один бар, где работал свой человек, впаривающий из- под полы дурь, и мы могли там спокойно закрываться и растягивать косячок или кушать какую - нибудь марочку.
Ну еще один двор. Он сам нашелся. Такой странный, ограниченный по периметру 4 высотками, окна которых никак не выходили внутрь двора. Там тоже можно было заторчать.
Ну а также парки, скверы, лес, где контроля было тоже немного.
Постоянно в этих местах находились «мои люди». Кому что по душе. Меня стали знать все больше и больше людей. Страж - стало чуть ли не именем нарицательным. И у меня оказалось несметное количество приятелей, которых порой я даже забывал, как зовут.
Это было прикольно.
Мне казалось, что самую большую подляну жизнь может устроить, если что - то пойдет не так с наркооборотом, что меня убьют, я окажусь в тюрьме, поставят на счетчик или еще куча ужасов, которые мне подсказала моя былая подруга - паранойя.
Суть не в этом.
Суть в том, что настоящая опасность скрывалась в том месте, о котором я и думать не мог. И эта «самая опасность» пробралась в мою жизнь так тихо и незаметно, и даже, наверное, того не желая, что я поначалу и не распознал ее масштаба и силы.
А оказалась она страшнее всех тех бедствий, что я поведал выше.
Уж лучше б убили или посадили, ей - богу.
Началось все это до того БАНАЛЬНО, что я даже не придал этому никакого значения.
Это уже позже, как оказалось, подсознание запомнило каждую минуту, да что там - секунду, но в тот июльский вечер я не заметил пришествия апокалипсиса.
Мы с Клином и Синим сидели в «нашем» баре, пускали уже по второму косяку на круг. Рядом со мной сидела новая девочка, которую я полчаса назад подцепил в этом же баре.
Прикончив третий косяк, я почувствовал, что меня разморило.
Я решил сваливать уже домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...