Ляля

1.3K 59 163
                                    

Что за новая загадка в моей жизни, этот Антон Вячеславович?

Что за новый ребус, который мне нужно разгадать?

Я не понимала его от слова совсем.

Он хороший или плохой? Что ему нужно?

Кто он вообще такой?

Я видела его беспечным мажором, легкомысленным самовлюбленным идиотом, озабоченным на сексе. Парень - улыбка, парень - праздник и парень - пустышка.

Я видела его напыщенным индюком, который приперся к школе с букетом и устроил шоу на глазах свидетелей. Парень - позер, парень - показуха.

И я видела его чутким и внимательным, подбирающим слова, чтоб суметь найти ко мне подход. Парень, с которым мы мало знакомы, но предлагающий мне помощь, желающий внимательно слушать каждое мое слово, и готовый стать моим другом.

Все это не складывалось в одну общую картину. Какая - то противоречивая.

Вначале я искренне думала, что вечеринка в его доме - это наша первая и последняя встреча. Оказалось, нет. Потом думала, что концерт у школы с извинениями - это заключительный акт нашего знакомства. Тоже мимо.

Он стал меня встречать и провожать до дома каждый день.

Он не наглел, не пытался больше залезть в душу, когда его не просят, он не был типичным приставалой, желающим напроситься ко мне домой и повторить ту ночь.

Он даже перестал раздражать меня.

Как ни крути, но Антон незаметно пробрался в мою жизнь, в мои будни. Я начала привыкать к нему.

Не так, чтобы сильно, но теперь наши прогулки казались более естественными, чем вначале. Будто бы мы сто лет так ходим, будто бы нам просто по пути, а он не приезжает ради этих минут каждый день специально.

Все казалось в нем нормальным, не отталкивающим. И это пугало.

Я действительно боялась привыкнуть к этому.

Тем более прекрасно знала, что однажды это прекратится. Пройдет время, и он уедет. И наши жизни снова потекут своим чередом. Его - стабильно и успешно, моя - непредсказуемо и хаотично.

У меня ведь до сих пор не было будущего. Сейчас школа - была единственным звеном стабильности и нормальности. А что будет потом?

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя