2

1.7K 115 318
                                    


Объявился.

Наконец - то.

С того дня прошла как раз неделя. И вот сегодня Алексей Берестов позвонил мне сам.

- Я соскучился.

Он все время так говорит. Я соскучился. А я все время хочу накричать на него в ответ на это: - ЕСЛИ СКУЧАЕШЬ, ЗАЧЕМ ЖЕ ОСТАВЛЯЕШЬ МЕНЯ ТОГДА??!!!

А вслух лишь тихо ответила:

- Я тоже...

А потом мы встретились, гуляли, целовались и больше, чем целовались.

Все было как обычно.

Ничего не менялось.

Надоело.

Именно так, почему - то я поняла, что мне это надоело. Чертовски.

Он приходит - уходит, приходит - уходит, а я жду. И когда дожидаюсь, получаю лишь малую толику любви. Он пользует мое тело, мою душу, взамен не отдавая мне ничего.

Я люблю его. По - своему я его очень люблю. Я хочу жить с ним вместе долго и счастливо. Но каким будет это «долго и счастливо», если он и сейчас не ищет общения со мной?

Сегодня он со мной, но где уверенность, что он будет со мной и завтра? Скорее уверенность, что его не будет.

- Леш, - позвала я, сидя на его кровати.

- Что? - спросил он, теребя кончики моих длинных волос в своих руках.

- Ты будешь завтра со мной?

- Конечно, буду.

Уже радует. Завтра он никуда не пропадет.

- А послезавтра?

- И послезавтра.

- И следующую всю неделю? - обрадовалась я.

- Ну что за глупые вопросы, малыш? Я всегда с тобой.

Я захотела взвыть от злости.

Всегда со мной!

Значит, снова никакой уверенности, что завтра он не исчезнет.

Он видимо почувствовал, что я чем - то огорчена, притянул меня за волосы к себе и поцеловал в губы:

- Я люблю тебя.

На этом разговор, столь важный для меня, как обычно, отошел в сторону.

Но обида, огромная обида, никуда не делась.

А еще через неделю я заболела.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя