7

1.7K 102 615
                                    


В каком настроении я шла в школу?

В самом ужасном.

Меня любили, я любила, но это были разные люди.

Я думала об Игоре.

Раньше мне всегда казалось, что гораздо приятнее быть любимой, чем любить самой. На самом деле это не так. Когда тебя любит хороший человек, а ты не можешь ответить ему тем же, невольно возникает чувства стыда перед ним. Как будто ты сам виноват, в том, что не любишь этого человека.

Ну что я могла сделать, Господи, если я не относилась к Игорю как к парню?

Ну, он как Паша для меня.

Только и для Паши я просто друг, а для Игоря не друг и не просто.

Мне было грустно и не по себе.

Я зашла в свой класс и потопала к своей парте. Да - да, к той же самой третьей парте третьего ряда, на которую я претендовала с самого первого класса.

- Привет, Ляль, - поздоровалась со мной местная ботаничка Айгулька.

Смешно.

Со мной пыталась завести в последнее время дружбу ботан.

Куда мир катится?

Хотя не все ботаны потерянные люди, некоторые как раз - таки очень интересные люди, но эта к ним не относилась.

Поэтому я лишь надменно кивнула.

Класс о чем - то гудел. Мне было неинтересно, чего они расшумелись. Я положила голову на руки, а руки на парту, и стала снова думать о своем, о наболевшем.

А наболевшее - это Леша и Игорь.

Интересно, Леша хоть иногда вспоминает меня или ему совсем все равно?

Мама сказала, что на днях ко мне заходил какой - то парень, по описанию вроде бы Лешка, но я не уверенна, что он вдруг бы решил прийти после всего.

Смысл?

Расстались же.

Прозвенел звонок.

А учителя не было. Пять минут, десять.

О, наконец, открылась дверь.

Училка.

- Извините, меня завуч задержал.

Ничего страшного, могла бы вообще не приходить.

Она прошла к своему столу.

Снова открылась дверь.

На этот раз зашли завуч с каким - то парнем.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя